Японская компания Fujitsu объявила о расширении бизнеса в области кибербезопасности с двумя американскими стартапами, расположенных в Израиле — стране, которая известна своей компетентностью в сфере IT и передовыми военными технологиями. Благодаря партнерству японская компания планирует к 2020 году увеличить продажи сервисов и продуктов для киберзащиты до 2,71 млрд долларов. Первые продукты совместных проектов должны появиться на рынке в сентябре этого года.
“Компании все чаще используют облачные вычисления и дистанционных работников на своих предприятиях. Созданные корпоративные сети и серверы все больше интегрируются с внешней инфраструктурой, что делает их очень уязвимыми с точки зрения кибербезопасности. Если важное финансовое учреждение или физическую инфраструктуру, например аэропорт или атомную станцию атакуют хакеры, это может поставить под угрозу не просто бизнес, а даже — национальную безопасность. Мы понимаем важность нашей работы, поэтому всячески стараемся создать продукты, которые могли бы защитить от атак наших клиентов. Благодаря новым технологиям двух наших партнеров-стартапов, мы сможем занять одно из лидирующих мест на рынке кибербезопасности”, — заявил главный специалист Fujitsu по киберугрозам Ичиро Охама.
Стартап, с которым работает японский гигант, — компания Cibereason. Она использует технологии искусственного интеллекта для анализа работы компьютеров в условиях хакерской атаки. В партнерстве с Cibereason компания Fujitsu запустила новый сервис с круглосуточной поддержкой по выявлению компьютерных взломов. Второй партнер Fujitsu — компания InSight Cyber Intelligence, занимающаяся сбором данных о кибератаках в областях, которые недоступны обычным интернет- пользователям. Совместный проект предполагает создание сервиса для фильтрации и анализа уникальных киберугроз, с которыми сталкиваются крупные финансовые и промышленные компании.
Fujitsu Limited — крупная японская корпорация, производитель электроники и IT-компания. Работает на глобальном уровне, имеет дочерние подразделения во всем мире.