Одна из крупнейших сетей французских универмагов Galeries Lafayette объявила о планах выкупить контрольный пакет акций онлайн-ритейлера La Redoute. По данным экспертов издания Reuters, знакомых с ситуацией, речь идет о выкупе 51% компании, а затем, в течении нескольких лет, компания Galeries Lafayette намерена довести свою долю до 100%. Сумма возможной сделки сторонами не разглашается, результаты переговоров станут известны в конце сентября этого года.
Эксперты уверены, что французский люксовый универмаг намерен ускорить развитие бизнеса в интернете. “Подготовка к сделке говорит о том, что ритейлер намерен развивать так называемый “мультиканальный подход”, который будет сочетать в себе лучшее из электронной и цифровой торговли и традиционных магазинов. На данный момент это очень эффективная стратегия развития, которая дает возможности для роста в интернете и хорошо рекламирует точки продаж во всех локациях сети”, — заявили специалисты.
В самом Galeries Lafayette также уверены, что сделка будет полезна для развития обеих компаний. “Пока розничная торговля и мода сталкиваются с беспрецедентными глобальными изменениями, взаимодополняющие мастерство и позиционирование Galeries Lafayette и La Redoute создадут в США ведущий “физический” и онлайн-ритейл. Мы понимаем, что только такой универсальный формат может дать компаниям мощный толчок к развитию. Быть сейчас представленным лишь в традиционном или лишь в онлайн-ритейле, грозит значительной потерей рынка и проигрышу конкурентам”, — заявили во французском холдинге. По данным экспертов, La Redoute в настоящее время имеет 750 млн евро дохода в год, Galeries Lafayette — 3,8 млрд евро.
Galeries Lafayette — французская сеть универмагов, основанная в Париже в 1893 году. Флагманом сети служит парижский аналог ГУМа — пассаж со стеклянным куполом и декором в стиле модерн. Еще два известных универмага сети расположены на площадях Dubai Mall (крупнейший торговый центр в мире и Morroco Mail (крупнейший торговый центр в Африке).