Известный американский бренд одежды и аксессуаров Gant провел ребрендинг, в рамках которого компания поменяла логотип, айдентику и изменила маркетинговую стратегию марки. Разработкой нового графического знака и фирменного стиля бренда занималось шведское креативное агентство EssenInternational. По словам топ-менеджера компании и директора по коммуникациям Кэролайн Рот, изменения в марке назревали несколько лет, так как руководство понимало,что восприятие на рынке компании и бренда было разбросанным как внутренне, так и внешне.
«Мы несколько лет готовились к этому шагу и никак не могли на него решиться. То, как мы выглядели раньше, на самом деле не соответствовало тому, чем мы занимаемся и тому, что пытаемся донести до наших покупателей. Благодаря креативному агентству EssenInternational, предложившего нам просто уникальный вариант ребрендинга, мы теперь можем показать людям нашу аутентичность и стиль», — заявила Рот.
Параллельно с ребрендингом, Gant запустил новую глобальную рекламную кампанию, показывающую талантливых студентов университетов Лиги Плюща. Среди звезд рекламного ролика Джордж Вайнер, основатель и глава digital-агентства Whole Whale, поет, писатель и педагог Трейси Смит, этноботаник и президент природоохранного фонда Марк Плоткин, занимающийся сохранением реки Амазонки. «Все таланты изменяют мир так или иначе, и они рассказывают историю Gant, в то время как мы им просто помогаем ее рассказать. Это очень важное беспроигрышное сотрудничество», — рассказала Рот.
Компания Gant появилась в 1949 году в США благодаря иммигранту из России еврейского происхождения Бернарду Гантмахеру с сыновьями. Семейный бизнес вскоре расширился — рубашки с вышитой буквой «G» стали популярны среди студентов высших учебных заведений Лиги Плюща (лучшие университеты США). Это дало возможность Гантмахеру перестать продавать продукцию другим компаниям и зарегистрировать собственную марку Gant Shirtmakers. Бренд стал очень популярным в 50-е года и только в одних США открылось больше 400 магазинов под этим брендом.