Согласно новому исследованию европейского Бюро интерактивной рекламы, глобальные бюджеты на мобильную рекламу выросли на 60,5% до 62,6 млрд долларов в 2016 году, по сравнению с 39,4 млрд долларов в 2015 году. Аналитики отметили резкий рост затрат на рекламу за счет повышения спроса мирового мобильного потребления и появления инновационных технологий, а также платформ в digital-сегменте рынка.
“С точки зрения региональной доли затрат на мобильную рекламу в 2016 году, то Северная Америка стала крупнейшим потребителем — она заняла почти половину (46%) всех затрат, что составляет почти 29 млрд долларов. Азиатско-Тихоокеанский регион вышел на второе место по размеру рынка мобильной рекламы, Европа увеличила расходы на 21 млрд долларов, а страны Африки и Ближнего Востока, даже с двукратным ростом, заняли всего лишь 0,8% мирового рынка”, — говорится в заключении к исследованию.
Исследователи привели данные, что общие расходы на рекламные сообщения в Европе снизились до 3,5% и составили 1,9 млрд евро. По мнению аналитиков, это связано с тем, что пользователи активно переходят с мобильных СМС на различные платформы мессенджеров. Рекламные трансляции увеличили свою долю до 54% от всех мобильных затрат и составили 34 млрд евро.
“Эти данные подтверждают, что мы находимся сейчас на этапе активного использования медиа и потребления рекламы. На рынке ЕС продолжает увеличиваться объем цифровой рекламы и именно этот аспект становится приоритетным для рекламодателей. По нашим прогнозам, до 2020 года объем рынка мобильной рекламы вырастет еще минимум на 30-40% и будет продолжать расти”, — заявила Таунсенд Фихен, генеральный директор европейского Бюро.