Лидер рынка интернет-поисковиков компания Google запустила программу сертифицированных маркетинговых партнеров DoubleClick. Проект объединит различных специалистов в своей сфере, которые помогут рекламодателям добиться желаемых результатов. Как уверяют в Google, «эксперт по требованию» будет полезен при создании кампании или для помощи в управлении медиасервисами, для измерений и атрибуции, для сбора данных и интеграции различных сервисов.
Специалисты Google обещают, что помощь рекламодателям будут оказывать отобранные и проверенные партнеры, которые получат специальный значек. Он значит, что такой специалист полностью соответствует жестким стандартам Google и ему полностью можно доверять. Задачей персональных онлайн-помощников станет показать клиенту наиболее эффективный путь к намеченной цели, будь то повышение продаж или построение бренда. В компании обещают приложить все усилия, чтобы бизнес убедился в высокой эффективности digital и легко его освоил.
Для российских клиентов выбор «экспертов по требованию» сильно ограничен — на текущее время российскому бизнесу доступен только один партнер — агентство Mediamonks, специализирующееся на медийной рекламе. В общем списке также значатся Admotion, Jellyfish, RED Interactive, iProspect, Neo@Ogilvy, но они пока не получили сертификации Google и не могут оказывать услуги в российском сегменте интернета.
Целый ряд компаний уже положительно оценили сотрудничество с сертифицированными партнерами. Так, в инкубаторе стартапов Partner Fusion заявили, что онлайн-специалисты помогли им в кратчайшие сроки разобраться с programmatic, а представители ресурса Openskools рассказали о положительном опыте работы с сервисом, который помог им с digital стратегией и оптимизацией.
Компания Google целенаправленно и очень быстро совершенствует свои рекламные инструменты. В начале марта компания запустила новый маркетинговый сервис Google Analiytics 360 Suite. Помимо инсайтов сервис предлагает своим клиентам обущающие материалы, круглосуточную поддержку и консультации команды экспертов.