Крупнейшие мировые рекламодатели продолжают работать над сокращением списков агентств с целью повысить эффективность маркетинга. Не обошла «мода» на сокращение и GlaxoSmithKline Consumer Healthcare — крупнейшее подразделение фармацевтического гиганта GSK, занимающегося выпуском широкого ряда потребительских товаров для здоровья. Поиски нового медийного агентства компания начала еще год назад и только на днях определилась с выбором: медиааккаунт разделили агентства GroupM (WWP) и PHD (Omnicom Group).
«Итогом наших долгих поисков стала консолидация всего списка рекламных партнеров. Теперь нашу компанию будут обслуживать девять агентств в шести сферах, которые входят в медиахолдинги WWP и Omnicom Group. Агентсво Grey и Saatchi & Saatchi будет заниматься только рекламой, а Weber Shandwick — рекламой, контентом, PR и digital. Другие агентства будут выполнять работу в зависимости от текущих целей», — заявила пресс-служба компании. Все перечисленные агентства уже работали на GSK, но объем и специфика их работ теперь будет значительно расширена.
В компании пока не раскрывают подробности партнерства с медиахолдингами, но подчеркивают, что условия договора текущего года теперь более созвучны новой стратегии развития компании. Также в GSK объявили список тех агентств, которые не вошли в новый список — это агентства DDB, Chi&Partners и TBWA Worldwide. По оценке аналитиков Ad Age, в прошлом году рекламный бюджет GlaxoSmithKline составил почти 1 млрд долларов (969,4 млн), из которых почти 250 млн долларов было направлено на продвижение портфеля брендов GlaxoSmithKline Consumer Healthcare.
Подразделению GlaxoSmithKline Consumer Healthcare принадлежат семь ведущих брендов (Parodontax, Sensodyne, Poligrip, Therafly, Otrivin, Voltaren, Panadol) и 12 основных (Flonase, Contac, Biotene, Fenbid, ENO, Tums, Fenistil и др). Подразделение было реорганизовано и снова сформировано после сделки GSK с Novartis в начале 2015 года — тогда компании договорились о совместном выпуске безрецептурной продукции. Сделка позиционировалась как объединение «лучшего, что есть у обеих компаний».