Суд в Париже вынес решение в пользу известной американской торговой марки Guess по спору с модным итальянским брендом Gucci из-за товарного знака. Судебная тяжба длилась около года и была вызвана обвинением компании Guess в нечестной конкуренции. Бренд Gucci, владельцем которого является французский производитель товаров класса люкс Kering SA, подал в суд на Guess за продажу кошельков и ремней, чей дизайн был якобы скопирован с товаров Gucci.
Жалоба Gucci была отклонена судом Парижа и вместо ожидаемой компенсации в 55 млн евро, суд обязал истца выплатить компании Guess 30 тысяч евро компенсации за ущерб нанесенный репутации американскому бренду. Итальянский модный дом заявил уже о своем разочаровании решением суда и пообещал обжаловать вынесенное решение в суде другой, не европейской страны. По данным агентства Рейтер, это уже третий суд, проигранный Gucci за последние три года. Ранее компания подавала подобные иски на Guess в США и Италии.
В частности, по данным Рейтер, суд в Нью-Йорке в 2012 году дал предварительную оценку суммы компенсации в случае победы дела по иску. Она составила 4,7 млн долларов вместо 120 млн, которые требовал Gucci в качестве компенсации. Итальянский бренд не смог предоставить доказательств того, что Guess копировала дизайн их товаров, и осенью 2012 года компания проиграла суд первый раз. В 2013 году Gucci подала иск уже в Италии, но и там их ожидало фиаско. Не удовлетворили иск модного дома и в Париже. В какой стране представители компании планируют подавать следующий иск, пока неизвестно.
Компания Gucci всегда становилась эпицентром различных скандалов, судебных тяжб, семейных сор и предательств. В 1955 году американский режиссер Николас Рэй снял захватывающую историю становления и развития Gucci в фильме «Бунтарь без идеала». В 2012 году культовый фильм был реставрирован режиссером Мартином Скорсезе, в проекте которого участвовали нынешние руководители модного дома и кинокомпания Warner Bros. Фильм был был показан в феврале 2014 года и вызвал неоднозначную реакцию зрителей; некоторые были в восторге от скандалов, которыми в Gucci всегда себя окружали, некоторые же сочли итальянский модный дом просто «генератором проблем» для других людей и компаний.