Не за горами долгожданное лето – время отпусков и увлекательных путешествий. Многие мечтают выехать из душного и шумного города и уже сейчас задумываются над тем, что взять с собой, чтобы отдых был приятным и после него остались только приятные воспоминания.
Интернет-магазин и салоны мужского дома моды HENDERSON позаботились о своих покупателях-джентльменах и предложили для них уникальную коллекцию под названием TRAVEL. В эту коллекцию вошли такие новинки, как куртки-подушки, чемоданы со встроенными весами и немнущиеся рубашки.
В чем же уникальность данной коллекции? Она начинается с чемодана, в который встроены весы. Упаковывая вещи, не нужно беспокоиться о том, что чемодан будет весить сверх нормы. Ведь на его ручке есть небольшой яркий дисплей, на котором отображается вес багажа. Если планируется поездка в страну с нежарким климатом, то куртка-трансформер – это именно то, что нужно. Во-первых, ее без труда можно упаковать в компактный чехол, который займет совсем мало места в багаже. Во-вторых, такая куртка не только согреет в холодную и ненастную погоду, но и может превратиться в мягкую и удобную подушку, которая сделает сон комфортным даже в палатке.
Отправляясь в путешествие или командировку, каждый мужчина мечтает выглядеть опрятно и безупречно. Дом моды HENDERSON предусмотрел это и предложил мужчинам идеальное решение – рубашки Non Iron и Thomas Mason из тканей серии Journey. Эти ткани производят по инновационной технологии, подвергая их специальной обработке. В результате они практически не мнутся и надолго сохраняют свой оригинальный цвет. Даже если предстоит длительный переезд, в рубашке из ткани Journey мужчина всегда будет выглядеть стильно, и не ему не нужно будет тратить свое драгоценное время на ее глажку. Теперь все просто: достал из чемодана и можно отправляться на важную деловую встречу, свидание или в ресторан.
Вот уже на протяжении 25 лет дом моды для мужчин HENDERSON заботится о том, чтобы его покупатели выглядели элегантно не только на работе, но и на отдыхе. Салоны HENDERSON размещены в 160 самых крупных торговых центрах, которые расположены в 55 российских городах. Послами известного бренда являются такие известные люди, как актер Константин Хабенский и юморист, телеведущий и продюсер Гарик Мартиросян.