Известный коньячный бренд Hennessy объявил об изменении коммуникационной стратегии, которая теперь будет направлена на поколение миллениалов. Компания сделала ставку на современный стиль мышления нынешней молодежи, для которой статус и регалии не имеют значения. Hennessy, всегда позиционировавший себя брендом для истинных ценителей коньяка, теперь будет создавать рекламные компании без упора на многолетний опыт и знания, якобы нужных для того, чтобы по-настоящему насладится вкусом коньяка.
«Hennessy многие десятки лет считался напитком знатоков, годами вырабатывавших в себе знания и опыт, владели некими «тайнами» при употреблении напитка. Это были только «члены клуба», но теперь ситуация в корне меняется. Отказ бренда от собственной «пыльной» истории в рамках новой маркетинговой стратегии, продиктовано восприятием жизни молодым поколением, для которого не существует авторитетов.Они делают ставку на роскошную жизнь здесь и сейчас, а не на длительность истории бренда напитка, который они употребляют», — заявил директор по маркетингу Hennessy Томас Морадпур.
По словам Морадпура, компания стремится изменить восприятие «исключительности» своих продуктов и пытается донести потребителям то, что коньяк, в первую очередь, очень высококачественный алкогольный напиток. «Мы подготовили новую рекламную кампанию. В ней мы бы хотели заинтриговать, удивить и спровоцировать потребителей, и заодно избавится от клише и стереотипов, связанных с восприятием нашего бренда», — добавил директор по маркетингу Hennessy.
Компания подготовила необычную рекламу, в которой семь разных оттенков коньяка Hennessy X.O представлены в качестве «глав» одиссеи. Режиссером рекламных роликов стал датский кинорежиссер Николас Виндинг Рефн, назвавший работу для Hennessy «Путешествием по вкусу». По словам Рефна, ролики сняты так, «чтобы дать понять зрителю о целостности повествования, хотя в ней целых семь глав и каждая открывает новое значение». Рекламные ролики компании уже доступны на официальном сайте компании и на видеосервисе YouTube.