Hennessy больше не будет опираться на «пыльную» историю


 
Hennessy больше не будет опираться на "пыльную" историю

Hennessy больше не будет опираться на «пыльную» историю

Известный коньячный бренд Hennessy объявил об изменении коммуникационной стратегии, которая теперь будет направлена на поколение миллениалов. Компания сделала ставку на современный стиль мышления нынешней молодежи, для которой статус и регалии не имеют значения. Hennessy, всегда позиционировавший себя брендом для истинных ценителей коньяка, теперь будет создавать рекламные компании без упора на многолетний опыт и знания, якобы нужных для того, чтобы по-настоящему насладится вкусом коньяка.

 

 

«Hennessy многие десятки лет считался напитком знатоков, годами вырабатывавших в себе знания и опыт, владели некими «тайнами» при употреблении напитка. Это были только «члены клуба», но теперь ситуация в корне меняется. Отказ бренда от собственной «пыльной» истории в рамках новой маркетинговой стратегии, продиктовано восприятием жизни молодым поколением, для которого не существует авторитетов.Они делают ставку на роскошную жизнь здесь и сейчас, а не на длительность истории бренда напитка, который они употребляют», — заявил директор по маркетингу Hennessy Томас Морадпур.

 

 

По словам Морадпура, компания стремится изменить восприятие «исключительности» своих продуктов и пытается донести потребителям то, что коньяк, в первую очередь, очень высококачественный алкогольный напиток. «Мы подготовили новую рекламную кампанию. В ней мы бы хотели заинтриговать, удивить и спровоцировать потребителей, и заодно избавится от клише и стереотипов, связанных с восприятием нашего бренда», — добавил директор по маркетингу Hennessy.

 

 

Hennessy больше не будет опираться на "пыльную" историю

Hennessy больше не будет опираться на «пыльную» историю

 

Компания подготовила необычную рекламу, в которой семь разных оттенков коньяка Hennessy X.O представлены в качестве «глав» одиссеи. Режиссером рекламных роликов стал датский кинорежиссер Николас Виндинг Рефн, назвавший работу для Hennessy «Путешествием по вкусу». По словам Рефна, ролики сняты так, «чтобы дать понять зрителю о целостности повествования, хотя в ней целых семь глав и каждая открывает новое значение». Рекламные ролики компании уже доступны на официальном сайте компании и на видеосервисе YouTube.

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: Hennessy, алкогольный напиток, коньяк, коньячный бренд, молодое поколение, пыльная история
 
Статья прочитана 216 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Hennessy больше не будет опираться на «пыльную» историю"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!