Один их крупнейших в мире ритейлеров одежды — шведский холдинг Hennes & Mauritz AB (H&M) ищет помещения в Москве для сети магазинов COS. Бренд COS, ранее не представленный в России, продает более дорогую одежду, чем H&M — он работает в ценовой нише Massimo Dutti и Uterque. Последние точки сети открывались в 2015 году в Бахрейне, Канаде, Люксембурге и Венгрии.
Помещения пока еще не выбраны, но по словам представителей холдинга, компания тщательно рассматривает варианты, в том числе, в торговых центрах. Если в конце 2015 года H&M искали помещения под магазины площадью 400-500 метров, то сейчас — площадью 700-1000 метров. Несмотря на кризис и большое предложение на рынке недвижимости, есть определенные трудности в выборе объектов. Флагманский магазин COS, по мнению представителей H&M, должен находится на улице Петровка, в Столешниковом переулке или на Кузнецком мосту, где сейчас нет свободных площадей.
Региональный директор департамента торговой недвижимости Colliers International в России Анна Никандрова отметила, что для таких крупных брендов сейчас существует большая проблема в выборе помещений. «Проблема существует — есть много пустующих площадей, но тем брендам, которые сейчас подыскивают помещения, они в целом не подходят по локации. Последняя волна выхода популярных мировых брендов среднеценового сегмента пришлась на конец 2014 года: в это время на московский рынок вышли TwinSet, Maje, Sandro и другие марки. Основными местами «входа» для них стали торговые центры «Афимолл», «Метрополис», «Времена года», «Vegas Крокус Сити». Они заняли лучшие места, а мировые фешн-бренды практически сейчас не проявляют интереса к российскому рынку», — заявила Никандрова.
Холдинг H&M развивает сеть магазинов COS (Collection of style) с начала 2007 года. Бренд продает женскую, мужскую, детскую одежду и обувь. COS работает в среднем ценовом сегменте, то есть у него цены выше, чем у H&M и Monki, уже представленных в России. В интернет-магазине COS в США платья стоят до 200 долларов, курточки и пальта — до 220 долларов. В России COS будет работать в одной ценовой нише с Massimo Dutti и Uterque. На конец декабря сеть магазинов COS насчитывала 153 магазина в 30 странах мира.