Компания IMAX объявила о начале работы проекта по популяризации VR-технологий. В рамках проекта IMAX начнет проводить сеансы виртуальной реальности в торговых центрах в партнерстве со шведским разработчиком видеоигр Starbreeze, а также совместно с Google займется разработкой VR-камеры. По словам представителей компании, новая камера будет снимать круговую панораму для ее последующего использования в гарнитурах виртуальной реальности.
Организовывать сеансы виртуальной реальности IMAX помогут связи с кинотеатрами и Голливудом. С голливудскими режиссерами сейчас ведут переговоры представители компании, которые намерены убедить режиссеров использовать новую камеру для создания оригинального развлекательного контента. В этом году IMAX планирует открыть шесть точек для VR-сеансов по всему миру. Первая из них откроется в Лос-Анджелесе, в дальнейшем компания намерена расширять бизнес, в том числе и в Китае.
«Мы очень заинтересованы в разработке VR-контента, связанного с кинофраншизами, что должно привлечь их владельцев. На самом деле VR-контент — это нечто новое в кино, это очень захватывающее зрелище. На данный момент мы полагаем, что сеансы виртуальной реальности будут длиться примерно по 10-15 минут и стоить от 7 до 10 долларов. Также в наших планах сдавать VR-технологии в аренду кинотеатрам и получать процент от выручки, как это происходит с традиционным кино. Я не могу назвать конкретную цифру наших инвестиций в развитие VR-контента, но эти расходы точно не отразятся на финансовых перспективах компании», — заявил гендиректор IMAX Ричард Гельфонд.
По словам Гельфонда, подобные демонстрационные залы являются только ступенькой к развитию VR-индустрии. «Сейчас много компаний начало выпускать VR-гарнитуры, но пользователям нужны мощные компьютеры и достаточно много свободного места на жестком диске компьютера, которым располагают не все. В этой связи мы полагаем, что многие захотят испытать виртуальную реальность в течении ограниченного времени в специально оборудованных местах, перед тем как решиться на покупку довольно дорогой VR-гарнитуры», — добавил Гельфонд.