
Interpublic Group: клиенты переходят в «режим роста»
Interpublic Group показала органический рост квартальной выручки на 3,6%. По словам главы рекламной группы Майкла Рота, клиенты вернулись в “режим роста” и начали демонстрировать готовность увеличивать инвестиции в свои бренды и проекты — несмотря на нестабильность макроэкономики. За первый квартал выручка одного из крупнейших рекламных холдингов достигла 1,77 млрд долларов (+5,9%). Органический рост на международном рынке составил 2,6%, на американском — 4,3%. Также, по словам представителей Interpublic Group, группу практически не затронула волна пересмотров аккаунтов.
“IPG продолжит инвестировать в данные, чтобы медиагентства могли сделать процесс закупок и планирования еще точнее и прозрачнее. Серьезный ресурс обеспечит правильный выбор канала и формата для привлечения аудитории, нужной клиенту. Нам кажется, что тренд на сокращение бюджетов и экономию сходит на нет, ведь компании понимают необходимость инвестирования в бренд. Одновременно они хотят знать, что не выбрасывают деньги на ветер, требуя от нас более точных инструментов измерения. Это открывает новые возможности для агентств”, — заявил глава Interpublic Group Майкл Рот.
Майкл Рот уверен, что начало 2018 года не только открыло возможности для рекламного рынка, но и показало, насколько рынок неустойчив. “Перед агентствами стоит главная задача — они должны предложить заказчику такую креативную идею, которая бы повысила аффилиацию бренда и лояльность потребителей, а также представила бы бренд в нужном месте, в правильно подобранных медиа. Другими словами — нам надо увеличить эффективность, заказчики готовы тратить бюджеты лишь на “стоящие” проекты”, — считает Рот.

Interpublic Group: клиенты переходят в «режим роста»
Аналитики агентства Pivotal Research отметили, что IPG показывает результаты заметно лучше рыночных. Среди ключевых проблем рекламной отрасли эксперты называют ослабление основных рекламодателей, переход клиентов на бюджеты с нулевой базой и желание клиентов повысить безопасность договоров, вызванное скандалами с непрозрачностью отношений между агентствами и рекламодателями.