Инвестиционная компания JAB объявила о решении выставить на продажу британскую компанию Jimmy Choo и швейцарскую Bally International AG, которые являются производителями элитной обуви и аксессуаров. В заявлении совета директоров JAB говорится, что компания изучила разные возможности дальнейшего развития бизнеса, однако в итоге приняла решение его продать. Руководство Jimmy Choo оценило компанию в 700 млн фунтов стерлингов, однако за две недели компания не получила ни одного предложения о покупке.
«Мы проанализировали возможности развития компании, однако вынуждены были объявить о продаже. Такой шаг поддерживает руководство холдинга JAB Luxery, которому принадлежит 68% акций бренда. Компания выставлена на продажу, однако мы не уверены, что ее удастся быстро продать. На новостях о возможной продажи акции Jimmy Choo поднялись на 8%», — заявили представители модного бренда.
Как отмечают эксперты Bloomberg, JAB планирует сконцентрироваться на производителях продуктов питания и кофейном бизнесе. Издание сообщает, что инвестиционный холдинг решил вкладывать средства не в бизнес по производству предметов роскоши, а в производителей хлеба и кофе. В начале января этого года компания приобрела за 7,2 млрд долларов Panera Bread Co (сеть пекарен), а также три кофейных компании — Peets Coffe & Tea, Caribou Coffe и Krispy Kreme Doughnuts. После покупки JAB стала одной из трех крупнейших игроков на кофейном рынке наряду с Nestle SA и Starbuks Corp.
Jimmy Choo производит обувь премиум класса, сумки и аксессуары. Компания владеет 153 магазинами сети в 32 странах мира. Туфли Jimmy Choo можно часто увидеть на «красных дорожках». В частности, этой обуви часто отдавали предпочтение Бейонсе, Дженнифер Лопес, Мадонна, Эмма Стоун и герцогиня Кембриджская Кейт. С 2014 года рост продаж Jimmy Choo начал замедляться. В 2013 году компания отчиталась о росте продаж на 17% по сравнению с 2012 годом, а сейчас этот показатель составляет всего 1,3%. Компания основана в 1996 году Джимми Чу и Тамарой Меллон.