История создания бренда
Создание бренда начинается с рождения дочери в семье двух людей полностью отдававшие себя созданию моды. Начало положили родители, а потом их дочь продолжила исторически развивать и вносить новые тенденции в бренд. Бренд был создан итальянской девушкой Розеллой Тарабини, родившаяся в 1968 году в небольшом итальянском городке Карпи, где на самом деле проживает и до сих пор. Девушка родилась в семье которая имела на то время собственную трикотажную фабрику, хозяевами которой являлся ее отец – Жанпаоло Тарабини и ее мать – Анна Молярини. Своему брендуона дала название в честь своей матери Анны Молярини. Когда Розелле было только девять лет, ее родители начали совместно закладывать начало исторического развития бренда Anna Molinari.
Историческое развитие бренда Anna Molinari
Целью их работы , было создание качественной, удобной и красивой одежды для женщин и девушек. В 1980 году они показывают линию одежды с леопардовым принтом, бантами и мехом. В 1987 году ани начинают создание нового направления моды для девочек в возрасте от 4 до 14 лет под названиемMiss Blumarine. Наклонности дочери к моде не пугали родителей, ведь она с малых лет очень много времени проводила с ними на фабрике и напрямую соприкасалась с прекрасным миром моды. Свое глубокое познание мира прекрасного девушка начинала с Лингвистического лицея который расположен в Модене. После окончания лицея она поступает в университет Bologna Uneversit. По возвращению из университета она приступила к работе на семейной фабрике, где вместе с мамой они стали трудится над брендом Blumarine. В 1995 году она Розелла и основывает свою личную линию моды и создает свой первый бренд Анна Молинари. таким образом история создания бренда Anna Molinari продолжает свое существование и успешно развивается.
Усовершенствование бренда
Так как линия Blumarine была закреплена и усовершенствована, под брендом которой выпускались как одежда повседневная, коктейльная, одежда для дома, аксессуары и Розелла решила создать новое направление.Она начинает работу над своим вторым детищем, брендом Blugirl. Который был расчитан на поколение молодых девушек, неопределившихся в своем стиле.