История создания бренда Victoria’s Secret началась в 1977 году в пригороде Сан-Франциско. Мужчина решил сделать своей жене подарок и отправился по магазинам в поисках красивого женского белья. Ему пришлось долго ходить возле стеллажей с нижним бельем разных размеров, цветов и моделей, но ничего выбрать он так и не смог — продавцы были обучены на обслуживание женщин, поэтому не смогли ему помочь с покупкой. Рой Реймонд поход по магазинам закончил с пустыми руками, сконфуженный от общения с продавцами, но зато с новой идеей бизнеса.
Через пару месяцев в пригороде Сан-Франциско появился первый магазин «Victoria’s Secret», который позиционировал себя как «абсолютно новый тип магазинов женского белья», где мужчины могли бы себя чувствовать комфортно и в «дружелюбной» атмосфере. Такой подход к ведению бизнеса принес свои плоды — оказалось, что многие мужчины с радостью готовы покупать белье в качестве подарка для женщин, но в силу сложности выбора в таких магазинах, практически всегда отказывались от идеи.
Уже через пять лет после открытия первого магазина, Рой Реймонд владел шестью довольно крупными магазинами нижнего белья и программой продаж товара через каталоги. Умение найти и воплотить свою идею не помогло Реймонду хорошо справляться с финансовыми делами, но из-за трудностей в 1982 году он вынужден был продать Victoria’s Secret за 4 млн долларов. Приобрел сеть магазинов Victoria’s Secret владелец магазинов женской одежды The Limited, Лесли Векснер.
Векснер немного изменил концепцию Роя Реймонда и позиционировал Victoria’s Secret уже не как «райский уголок» для мужчин, а сделал ставку на женщин. Векслер первый в мире понял, что то, что прячется под одеждой, вполне может стать модным и приятным для глаз не только в домашней обстановке. В его новых магазинах под брендом Victoria’s Secret стала царить атмосфера изысканности, сексуальности и романтизма. Теперь нижнее белье больше не продавалось на безликих полках с однообразными лифчиками и трусами. Для презентации новых моделей нижнего белья, Векснер нанимал моделей и проводил постоянные шоу. Для того, чтобы усилить эффект восприятия бренда, он даже заявил о том, что главный офис компании находится в Лондоне, так как европейская мода была более изысканной.
На данный момент Victoria’s Secret — один из самых узнаваемых брендов в мире. Ежегодно компания выпускает 365 млн. каталогов своей продукции, что приносит ей около трети доходов. Первый магазин Victoria’s Secret появился в России 30 сентября 2011 года.