Обзор пяти самых известных ювелирных брендов
Ничто не может так идеально подчеркнуть ваш социальный статус и положение в обществе как ювелирное украшение. Достаточно сверкнуть кольцом известного ювелирного дома и все без слов станет ясно. Тиффани, Булгари, Картье – многие женщины отдали бы многое, лишь бы их образ был дополнен ювелирным украшением этих брендов, потому что это не только модно и стильно, но еще очень чувственно и неотразимо.
Кто же на этом рынке драгоценных украшений держит пальму первенства и как распределяются места в неофициальном рейтинге известнейших ювелирных брендов и чьи украшения на сегодняшний день являются самыми неотразимыми в мире.
В нашем рейтинге мы будем учитывать товарооборот ювелирного бренда, его возраст и конечно охват рынка по странам мира.
Пятое место — Harry Winston
Гарри Уинстон, ювелирный бренд носит название своего основателя. Год основания компании 1932 год. Месторасположение центрального офиса компании – Нью-Йорк – США. Торговый оборот компании 750 миллионов долларов по всему миру, более 1200 магазинов в 47 странах мира. Основное направление деятельности ювелирные украшения и элитные брендовыечасы. Ежегодно торговый дом Harry Wинстонвыпускает не менее 10 новых коллекций украшений и часов. Любовь основателя к драгоценным камням (его при жизни звали королем бриллиантов), в частности к изумрудам и бриллиантам, является доминирующим направлением стилистики украшений. Среди истинных поклонниковбренда былаМерлин Монро, Гарри Трумэн, Дж. Буш (старший), Мадонна. Среди европейцев – Маргарет Тетчер, королева Швеции – Сильвия и многие известные политики, бизнесмены и представители шоу бизнеса. Именно Гарри Уинстону принадлежит фраза, что лучшие друзья девушек – бриллианты.
Четвертое место — Mikimoto
Японский известный ювелирный бренд, Основан Кокити Микимото в 1908 году.
Основу начала ювелирного творчества бренда было положено на устричной ферме. С тех пор брендассоциируется как лучший среди тех, кто работает с жемчугом. Строжайший отбор качества исходного материала и восточный колорит дали возможность создать товарооборот бренду в 800 миллионов долларов в год по всему миру. Изделия в массе своей продаются в Юго-Воточной Азии, есть несколько десятков брендовых магазинов в Северной Америке. Начиная с 1995 года, бред активно завоевывает Россию и Восточную Европу.
Среди истинных поклонников бренда – Королева Англии Елизавета. Изделия торгового дома Микимотоукрашают подвенечную тиару королевской семьи Монако. В России бренд знаменит среди представителей шоу-бизнеса и бомонда.
Третье место — Cartier
Известный ювелирный бренд из Франции был основан в 1847 году. Основное направление деятельностибренда на сегодняшний день – производство элитных украшений и престижных часов. Среди поклонников продукции Картье — монархи планеты, очень известные артисты и самые богатые люди мира. Часы этой марки сверкают на руке Алишера Усманова, Владимира Путина, Франсуа Оланда, Мишель ОБамы и многих других знаменитых людей.
На сегодняшний день маркетологи Картье шутят, что их магазинов нет разве, что в Антарктиде, потом добавляют с улыбкой – «Пингвины не знают для чего им нужны часы». Благодаря такой политике товарооборот компании преодолел отметку в 1 миллиард долларов, что само по себе невероятно для ювелирного бренда.
Второе место – Bvlgari
Бренд зародился в Италии в 1884 году и начинался как ювелирная мастерская для средних слоев местного общества. На сегодняшний день Булгари – это элитный бренд, включающий в себя несколько видов элитной продукции. Это парфюмерия, аксессуары из кожи, элитные часы и ювелирные изделия, которые занимают примерно 17% от общего товарооборота компании. Приверженцами данной марки являются – Ричард Гир, Принц Чарльз, Сильвио Берлускони и множество других известных людей.
На сегодняшний день товарооборот данного ювелирного дома превышает миллиард евро.
Первое место — Tiffany & Co
Первое место рейтина по праву принадлежит торговой марке Тиффани. Компания была открыта в 1837 году в Нью-Йорке. С малоизвестного и неприметного магазинчика компания разрослась до всемирного известного ювелирного бренда известного во всех уголках мира. Если быть точным – это холдинг предприятий по производству продукции высочайшего качества. Он включает в себя всемирно известные ювелирные изделия, воспетые множеством кинофильмов и рекламных компаний, часы и изделия из кожи.
Бренд Тиффани без лишних слов подтверждает вашу принадлежность к «миру небожителей» и элиты общества. Почти все знаменитости в Голливуда дарят своим избранницам в знак великой любви чудесные ювелирные изделия этого ювелирного дома.
Николь Кидман получила от Тома Круза кольцо от Тиффани стоимостью почти 250 тысяч долларов как знак любви. И примеров тому тысячи.
Товарооборот компании перевалил за 1,3 миллиарда долларов и постоянно растет. Это говорит о том. Что именно Tiffany & Co прочно удерживает пальму лидерства в мире высокой моды ювелирныхбрендов.
Мой блог находят по следующим фразам
- дрогери
- супергерои марвел
- monster energy официальный сайт
- керинг
- ричмонд часы
- система насср
- Клиент для комментариев WordPress