John Lewis откажется от гендерного различия детских вещей


 

John Lewis откажется от гендерного различия детский вещей

Популярный британский сетевой универмаг John Lewis представил первую унисекс-коллекцию детской повседневной одежды, заявив, что больше не будет поддерживать гендерные стереотипы. Отныне на одежде детских коллекций, рассчитанной на возраст от рождения до 14 лет, невозможно будет найти маркировку “для девочек” или “для мальчиков”. По словам представителей ритейлера, родителям больше не придется отказываться от покупки понравившейся одежды, которая не “подошла” только из-за стереотипов, что именно должны носить девочки и мальчики.

 

“Отныне в наших магазинах, представленных как в Великобритании, так и на других рынках, не будет разделения на “девичью” и “мальчиковую” секции. Мы не хотим делать акцент на гендерных стереотипах, и вместо этого предоставим полную свободу выбора родителям детей. Мы часто наблюдали как родители выбирали, например, футболку или курточку для своего ребенка, но отказывались от покупки лишь потому, что читали на этикетках “для девочек” или “для мальчиков”, а их ребенок отличался полом от указанного на этикетке. Более того, сейчас покупатели станут интересоваться всей коллекцией и смогут находить много интересных вещей, о существовании которых они могли даже не подозревать”, — рассказала руководитель детского подразделения в менеджменте John Lewis Каролин Бэтис.

 

По словам Бэтис, школьная форма в этом году еще будет дифференцирована по полу, так как коллекция разрабатывалась до принятия решения руководства сети о переходе на унисекс-формат, но в следующем году школьная форма также будет без гендерных различий — просто “детской”, без всяких обозначений.

 

John Lewis откажется от гендерного различия детских вещей

John Lewis — крупнейшая в Европе сеть универмагов, а также одноименная британская торговая марка детской одежды, функционирующая по “социалистическому” принципу — у компании нет внешних инвесторов, все акции John Lewis принадлежат сотрудникам. Компания была основана в 1914 году Джоном Льюисом, который решил построить бизнес на “равноправии”. По мнению основателя, такая организация повышает мотивацию работников и повышает ответственность руководства.

 
Метки текущей записи: John Lewis, универмаг, унисекс
 
Статья прочитана 66 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "John Lewis откажется от гендерного различия детских вещей"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!