Французский парфюмерный дом Guerlain совместно с приглашенным в проект граффити-художником JonOne создали лимитированный выпуск трех ароматов парфюма в ультрасовременных ярких флаконах. Для художника это не первое сотрудничество с известным парфюмерным домом. Ране Guerlain приглашал его в 2008 и 2012 годах.
JonOne оформил флаконы для трех классических ароматов Guerlain: La Petite Robe Noire выйдет в розовых флаконах, Shalimar — в голубых и Rose Barbare — в оранжевых. Художник вручную раскрашивал флаконы и подписывал каждый их них. Затем раскрашенные флаконы были размещены в парижской мастерской художника и время от времени JonOne подходил и добавлял некоторые штрихи каждому их них. Таким образом легендарные герленовские флаконы стали холстом для художественных экспериментов JonOne.
Ранее, весной 2015 года, JonOne приглашал бренд Lacoste — художник участвовал в разработке дизайна капсульной коллекции одежды для этой марки. С точки зрения представителей дома Guerlian, сотрудничество с JonOne выглядит вполне логичным. «Мы мыслим одинаково и очень эмоциональны в выражении нашего внутреннего мира. Как и мы, он страстно любит цвета и ароматы. Совершенно очевидно, что рано или поздно мы договоримся о более продолжительном сотрудничестве», — заявил директор по маркетингу Guarlian Анн-Каролин Празан.
Ароматы появятся в продаже 4 января, тогда же откроется выставка работ художника в магазине Guerlian на Елисейских полях. Бренд представит 34 флакона «Шалимара» и по 32 экземпляра Rose Barbare и La Petite Robe Noire. Стоимость авторских эксклюзивных парфюмов с пронумерованным флаконом составит 9 тысяч евро.
Флаконы с пчелками были впервые выпущены домом Guerlain в 1853 году специально для свадьбы Наполеона III и будущей императрицы Евгении. Тогда золотые пчелки были нанесены на чистый и дорогой хрусталь. В новом лимитированном издании знаменитые флаконы с пчелками можно узнать только по форме: они раскрашены в непривычно яркие цвета и оформлены в стиле стрит-арт.