«Калашников» выпустит коллекцию брендированной одежды


 

«Калашников» выпустит коллекцию брендированной одежды

Крупнейший российский производитель стрелкового оружия — компания «Калашников» — намерена диверсифицировать производство, разработав линию одежды и аксессуаров под собственным брендом. По словам директора по маркетингу компании Владимира Дмитриева, к концу 2016 года в городах России будет открыто 60 фирменных магазинов как с традиционной стрелковой продукцией, так и с фешн-товарами под брендом «Калашников».

 

 

«До работы в «Калашников» я много лет работал в автомобильной промышленности и не понимаю, как так может быть, что у нас до сих пор нет собственной фирменной линейки одежды и аксессуаров. Большинство гигантов, таких как Ferrari и Caterpillar, только от продажи одежды под своей маркой имеют до 10% выручки. Наша компания «Калашников» — очень известный мировой бренд, и мы вполне обоснованно полагаем, что одежда и аксессуары с нашим логотипом будут пользоваться спросом наравне с основной нашей продукцией — стрелковым оружием», — заявил Дмитриев.

 

 

По словам Дмитриева, на разработку коллекций одежды повлияла ситуация в стране, в частности санкции — раньше до 70% охотничьего и спортивного оружия уходило на рынки США и ЕС. С потерей этих рынков компания начала больше ориентироваться на российского покупателя, в том числе и за счет нелицензируемой продукции для гражданских. Во время пересмотра концепции развития компании в условиях запрета на экспорт продукции, и появилась идея создания спортивной, повседневной и одежды для охоты.

 

 

Демилитаризованная линейка продукции от «Калашников» появится в конце года, а ее презентация пройдет в рамках форума «Армия-2016» в сентябре текущего года. На это мероприятие российский концерн делает особую ставку, так как планирует представить на форуме не только одежду и аксессуары, но и обновленную линейку стрелкового оружия, созданного по заказу Минобороны и для гражданского сектора.

 

 

«Калашников» выпустит коллекцию брендированной одежды

«Стиль милитари, военная тематика в одежде в последнее время очень популярны во всем мире. Если компания найдет хороших, профессиональных дизайнеров, то я думаю, что у нее появится очень хороший бизнес. Тем более в случае с «Калашниковым» — брендом, который знают во всем мире», — дал свою оценку проекту известнейший российский художник-модельер Вячеслав Зайцев.

 

 
Метки текущей записи: брендированная одежда, Калашников, милитари, производитель оружия, стрелковое оружие
 
Статья прочитана 221 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Калашников» выпустит коллекцию брендированной одежды"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!