Продажи модного дома Valentino за 2015 год могут составить больше 1 млрд долларов. За три квартала 2015 года продажи компании выросли на 59%, а по сравнению с 2012 годом — ровно в три раза. Эксперты связывают успех Valentino с профессиональной маркетинговой стратегией новых хозяев — в конце 2012 года модный дом выкупила финансовая группа Mayhoola for Investments, которой владеют катарские шейхи.
«Такой значительный рост финансовых показателей является частью пятилетнего плана развития бренда, разработанный в конце 2012 — в начале 2013 года. Но даже мы не ожидали таких результатов — оказалось, что компания при правильном управлении функционирует лучше, чем ожидалось», — заявил гендиректор Valentino Стефано Сасси. По словам топ-менеджера, июль и август показали значительный рост, а это значит, что по итогам всего 2015 года компания преодолеет 1 млрд рубеж продаж.
Все эксперты рынка сходятся во мнении, что стремительный финансовый успех модного дома был бы невозможен без смены владельца. Катарская финансовая группа Mayhoola for Investments за 700 млн евро в 2012 году выкупила компанию у британской инвестиционной корпорации Permira. Владельцами Mayhoola for Investments предположительно являются члены королевской семьи Катара. Получается, что арабские шейхи на примере Valentino научили европейцев, как правильно вести модный бизнес.
Стефано Сасси уверен, что одним из главных нововведений новых хозяев, повлиявших на успех, стало развитие розничной сети. На развитие новых бутиков с 2013 года группа Mayhoola for Investments инвестировала около 40 млн евро. «У Valentino всегда слабым местом был ритейл. Иметь много собственных точек продаж — это не навязчивая идея, а залог успеха. Только через свои бутики можно в полной мере донести до клиентов философию бренда», — уверен Сасси. За два последних года компания открыла 45 новых магазинов, в том числе в Нью-Йорке, Гонконге и Риме.
Удивительным является и тот факт, что растут продажи всех подразделений модного дома, где аксессуары составляют 53%, а готовая одежда — 40% от товаров, произведенных под этой маркой. По мнению Сасси, это заслуга сегодняшних креативных директоров Valentino — Марии Грации Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли.