Ведущие мировые СМИ получили в распоряжение официальное обращение компании McDonald’s, в котором совет директоров глобальной сети отвергает все выдвигаемые обвинения в том, что фастфуд McDonald’s пропагандирует нездоровое питание для детей. Данным заявлением сеть быстрого питания, как видимо, желает нивелировать нарастающее недовольство властей и общественности, обеспокоенных влиянием продуктов McDonald’s на здоровье подрастающего поколения.
Руководство самой крупной сети фастфуда также сообщило, что не имеет намерений менять собственную торговую марку, изображающую рыжеволосого клоуна Рональда Макдональда, многие годы служащего лицом компании. По мнению властей США именно присутствие в символике компании персонажа Рональда оказывает влияние на маленьких посетителей ресторанов, которые стремятся в McDonald’s, желая получить свою порцию Happy Meal.
Клоун Рональд Макдональд, который в 2011 году отмечает свой 48-й день рождения, попал в прицел острой критики специалистов из сферы здравоохранения и рядовых потребителей, требующих его «отставки», пишет газета The Wall Street Journal. Джим Скиннер, исполнительный директор McDonald’s на собрании акционеров заявил, что будет защищать талисман компании и что «Рональд Макдональд никуда не уходит». Большинство директоров компании при этом согласились с решением Скиннера касательно судьбы Рональда.
По заявлению Джима Скиннера, клоун Рональд является мировым посланником и приносит людям исключительно хорошее. «Он никоим образом не рекламирует неполезную еду среди детской аудитории посетителей ресторанов», – утверждает Скиннер. Топ-менеджер компании также напомнил, что согласно специальному решению, Рональд Макдональд начиная с августа 2003 г., был провозглашен «руководителем радости» всей корпорации McDonald’s.
Учитывая возможное снижение имиджа персонажа в дальнейшем, руководство сети приняло решение о запуске рекламных роликов на телевидении и укреплении присутствия Рональда Макдональда в сети Интернет.
Аналитик Черил Свэнсон в интервью газете The Wall Street Journal сообщил, что начало использованию талисманов мировыми компаниями было положено еще в середине прошлого века. «У меня нет уверенности, что клоун Рональд успевает за темпами развития этого бренда. Если бы я был в McDonald’s, то не стал бы настаивать на том, чтобы Рональд Макдональд оставался талисманом, — говорит Свэнсон».
Невзирая на решение компании McDonald’s о «продлении полномочий» своего талисмана, а также мнения потребителей, облаченный в желто-красный комбинезон клоун – по-прежнему самый узнаваемый персонаж-символ в среде американских школьников и детей из других стран на протяжении нескольких десятков лет. «99% процентов жителей США без труда узнают Рональда в окружении множества персонажей. И в этом его сила», – сходятся во мнении аналитики.
Мой блог находят по следующим фразам