«Кофе Хаус» ждет глобальный ребрендинг


 

«Кофе Хаус» ждет глобальный ребрендинг

Группа компаний “Шоколадница” после проведения ребрендинга одноименной сети кофеен, объявила о своем желании провести глобальные изменения и в другой своей сети — “Кофе Хаус”. По словам представителей компании, изменения затронут практически все стороны деятельности кофейни. Целью данных изменений является желание  развести аудитории двух флагманских заведений компании — “Шоколадницы” и “Кофе Хаус”, а также постараться исключить конкуренцию между кофейнями из одной группы.

 

“Нас ждет много работы в следующем году — от прежнего “Кофе Хаус” в новом останется фактически только название. Мы планируем изменить даже модель сервиса — теперь в заведениях не будет официантов, а обслуживание будет проводиться за стойкой. Также планируется снижение среднего чека — если раньше он составлял 600-700 рублей, то в новом мы его оцениваем в 230-250 рублей. Драйверами роста в новом формате станут свежеобжаренный качественный кофе, свежая вкусная еда и доступные цены”, — говорится в заявлении компании.

 

В компании предполагает, что около 50% заказов будет делаться навынос, поэтому планируется расширять зону Grab-n-Go, а для сокращения времени обслуживания в “Кофе Хаус” будут работать терминалы самозаказа. Изменения коснутся всех аспектов работы заведений, неизменным останется только акцент бизнес-модели компании на кофе.Поставщиком кофейных зерен для сети останется компания Olam, а все меню кофейни будет состоять из блюд, которые сочетаются с кофе.

 

«Кофе Хаус» ждет глобальный ребрендинг

“Идентичность бренда нам помогало разрабатывать агентство по стратегическому маркетингу “Пленум”, которое также консультировало нас в создании стратегии развития для сети. Теперь новый “Кофе Хаус” — это место для тех, кто не хочет идти на компромисс, выбирая между едой и кофе, уютом и скоростью, пользой и вкусом, качеством и ценой”, — заявил управляющий директор концепции обновленного “Кофе Хаус” Евгений Прохоров. По словам Прохорова, в 2018 году компания откроет в Москве не менее 30 заведений в новом формате, а также начнет проводить изменения в Санкт-Петербурге. После двух столиц обновленный “Кофе Хаус” начнут открывать в других российских городах-миллионниках.

 
Метки текущей записи: Кофе Хаус, ребрендинг, Шоколадница
 
Статья прочитана 52 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Кофе Хаус» ждет глобальный ребрендинг"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!