Один из самых уважаемых и известных в мире музыкальных аналитиков современности, Боб Лефсец, назвал семь причин, по которым музыкальный сервис Apple Music обречен на провал. Музыкальный критик работал в качестве консультанта со многими крупными брендами, кроме того, он издает газету, где описывает новые тренды в мире музыки. К его прогнозам прислушиваются многие музыканты, студии звукозаписи, радиостанции и представители всевозможных музыкальных сервисов. Естественно, что критик не мог обойти вниманием и запуск сервиса Apple Music. В то время, когда миллионы пользователей в восторге от новой стриминговой службы, Лефсец убежден в ее несостоятельности.
На своей странице соцсети критик опубликовал разгромную статью. По его мнению есть семь причин того, почему сервис не станет популярным. Одной из главных причин будущей неудачи, по утверждению Лефнеца — это природа потоковой музыки. «Все заключается в деньгах, об этом не надо забывать. После 90 дней демонстрационного периода пользователям предложат заплатить за сервис. И я уверен, что большинство откажется это сделать. Почему? Потому, что в современном мире для того чтобы успешно конкурировать с бесплатными сервисами, Apple должна что-то предложить уникальное, а этого нет. До тех пор, пока музыку можно слушать бесплатно на Spotify и YouTube, у Apple Music нет никаких шансов», — заявил аналитик.
Также Лефнец раскритиковал то, каким способом Apple продвигает свой сервис. «Apple не провел хорошую рекламную кампанию, которая бы объяснила пользователям, что это за служба, зачем она нужна и чем она отличается от других, да еще и бесплатных. Кроме того нет обучающих материалов и эта сложность в управлении сервисом еще больше оттолкнет пользователей. Сервисом заинтересуются только настоящие фанаты Apple, возможно на этом компания и строит свою стратегию», — добавил Лефнец.
Помимо сложности в управлении и оплаты за сервис, критик указал и еще на ряд недостатков сервиса. Среди них и очень серьезный — это невозможность перехода с другого сервиса из-за отсутствия функции импорта личных плейлистов или музыкальной библиотеки. «Мы живем в мире, где все возможно подстроить под себя, а потоковый сервис Apple Music ограничивает наши возможности. Как написал один из пользователей: «это ли не то интернет-радио, которое мы слушаем со времен динозавров?». Разве это нормальный способ ведения бизнеса?», — возмутился музыкальный аналитик.