Французский бренд Lacoste выпустил лимитированную серию футболок-поло совместно с некоммерческой организацией Международный союз охраны природы (IUCN). На время совместной акции бренд сменил логотип и вместо традиционного крокодила Lacoste на футболках появились изображения исчезающих видов животных. Акцией компания пыталась обратить внимание общественности к проблеме, “которую человечество уже не сможет решить”.
“В рамках проекта мы временно убрали свой неизменный с 1933 года логотип — крокодила — и заменили его на изображения десяти видов животных, которые находятся на грани исчезновения. IUCN указали нам самых редких животных, что могут навсегда исчезнуть буквально через год-два. Среди них: калифорнийский кондор, номаскус, восточный черный хохлатый гиббон, бирманская кровельная черепаха, саола, северный тонкотелый лемур, яванский носорог, совиный попугай и суматранский тигр. Это, конечно, не все животные, находящиеся на грани исчезновения, но мы выбрали тех, которые находятся в “красной зоне риска”. Коллекция с новыми логотипами вышла ограниченным тиражом — всего выпущено 1775 экземпляров поло. Количество моделей с логотипом в виде того или иного животного соответствует численности сохранившейся в мире его популяции”, — говорится в заявлении Lacoste.
По словам представителей компании, стоимость футболки-поло составит 150 евро, все деньги от продажи будут перечислены в фонд защиты животных IUCN. “Мы рады внести посильный вклад в дело защиты животных и обещаем, что бренд Lacoste и дальше будет сотрудничать с защитниками животных. В планах у нас реализовать более масштабный проект, для которого мы хотим привлечь известных музыкантов, певцов, звезд подиума, политиков и спортсменов. О новом проекте Lacoste и IUCN мы проинформируем общественность в начале этого лета”, — заявили представители бренда.
Lacoste — французский бренд, производитель одежды, очков, часов и парфюмерии. Компания основана в 1933 году теннисистом Рене Лакоста по прозвищу Крокодил. До 2012 года компанию контролировала семья Лакоста, затем 93% акций бренда было проданы швейцарской группе Maus Frere. Парфюмерный бизнес Lacoste входит в корпорацию Coty.