Одна из крупнейших китайских технологических компаний LeEco договорилась с Фондом развития Дальнего Востока (ФРДВ) о партнерстве в сфере продвижения продуктов питания российских производителей в Китае. О достигнутом соглашении рассказал гендиректор ФРДВ Алексей Чекунков и глава подразделения LeEco в России и странах Восточной Европы Виктор Сюй. Оба представителя уверены, что проект будет иметь огромный успех и и быстро начнет развиваться.
«Проект «созревал» почти два года: полтора года мы искали крупного партнера в КНР, плюс еще полгода переговоров с LeEco. Название проект получил LeLive, в рамках него китайская компания обеспечит своими ресурсами для рекламы и дистрибуции товаров из России, а наш фонд будет содействовать их поставкам. До 2019 года в развитие платформы будет вложено более 10 млрд рублей, в разных объемах обеими сторонами», — заявил гендиректор ФРДВ Алексей Чекунков.
По словам Чекункова, проект обещает российской стороне огромные возможности, так как LeEco задействует маркетинговые и дистрибуторские возможности компании в Китае для поставки российских товаров пользователям экосистемы LeEco. Экосистема состоит из онлайн-платформы с ежемесячной аудиторией 800 млн человек, мобильных приложений, контент и устройства для его просмотра. Экосистема была запущена шесть лет назад и пользуется в Китае огромной популярностью.
«Если проект покажет свою эффективность, то наша компания рассмотрит возможность поставки товаров российских производителей и на другие рынки. Россия стала третьим международным рынком для LeEco, в прошлом году мы вышли в США и Индию. На первом этапе поставок в Китай российских товаров, мы займемся напитками и бутилированной водой. Затем пользователям LeEco мы предложим и другие российские продукты: муку, кондитерские изделия, мясные консервы, крупы, масло, мед, орехи и другое. Первые поставки напитков из России в Китай с помощью проекта LeLive начнутся в конце этого года», — рассказал Виктор Сюй.