Британский бренд LeeCooper — один из самых узнаваемых в мире европейских джинсовых брендов. Удобная и практичная, продукция компании предпринимателя Мориса Купера быстро нашла своего покупателя сначала в Англии, а чуть позже в Европе и США. Известность на весь мир пришла к бренду благодаря революционным для своего времени разработкам. Сейчас бренд LeeCooper, который начал бизнес с производства рабочей одежды, сотрудничает с самыми известными дизайнерами мира и входит в пятерку самых узнаваемых джинсовых брендов.
История компании началась в 1908 году, когда предприниматель Морис Купер открыл в Лондоне свою первую фабрику по пошиву рабочих комбинезонов. Изначально компания называлась MCooperOverallslimited и выпускала самый популярный на то время продукт — джинсовую рабочую одежду, славящуюся своей долговечностью. С начала Первой Мировой Войны LeeCooper изменила направление своей деятельности и начала выполнять заказы для армии, запустив производство военной формы. Фабрика Купера прославилась своим современным оборудованием и качеством пошива, поэтому и во Вторую Мировую Войну она выполняла заказы для британского правительства и армии.
Изменения в компании произошли в 1940 году, когда Морис Купер погиб в автомобильной катастрофе. Компанией управляла семья Купера, которая по сути не вмешивалась в ее работу и продолжала выполнять заказы британской армии. В 1946 году с войны пришел сын основателя — Гарольд Купер, с которого и началась настоящая история модного джинсового бренда. Он взял управление компанией в свои руки, изменил ее название на LeeCooper, а также начал “прислушиваться” к потребностям рынка. 50-е годы прошлого века стали эпохой рок-н-ролла и демографического взрыва в стране. Это привело к невиданному спросу на джинсы и впервые в то время деним приобрел статус модной ткани, которая подходила для “развлечений, дома, работы и сада”.
Благодаря LeeCooper женские модели джинс получили молнии спереди, а не на боковом шве, что вызвало сначала шок и возмущение публики, а позже — огромную популярность. Также в 1955 году бренд первым начал выпускать джинсы для детей, а чуть позже — в 1958 году — начал производить разноцветные модели. С 80-х годов компания экспериментирует: джинсы шлифуют, отбеливают, расстреливают из дробовиков, дополнительно красят нити денима для придания более ярких цветов, стирают с камушками для придания потертого вида, и это все очень благосклонно воспринимается публикой. В 90-х годах британский бренд уже прочно закрепился в лидерах на рынке джинсовой одежды и его популярность не снижается и по сегодняшний день.