В России впервые пройдет международная медиа-конференция This Year Next Year, на которой выступит гуру мирового рекламного рынка, сэр Мартин Соррелл. Мероприятие запланировано на 20 октября в Москве медиахолдингом GroupM специально для российских агентств и рекламодателей. Вместе компании должны рассмотреть предстоящие изменения и текущие тренды на современном российском рынке рекламы. Прогнозы развития рынка будут представлены в одноименном отчете This Year Next Year, подготовленным специалистами из компании GroupM.
Ключевой спикер конференции, управляющий крупнейшим мировым рекламным холдингом WPP Мартин Соррелл, обсудит с участниками конференции ряд актуальных тем. Главными темами медиа-конференции станут : Вопросы перестройки крупными российскими медийными компаниями своих стратегий роста, проблемы медленного восстановления роста рынка рекламы в развитых странах, изменение бюджетов компаний для более эффективного вложения в digital-рекламу.
Суть выступления Мартина Соррела — донести участникам российского рынка рекламы то, что мировой рекламный рынок переходит на новые правила игры и работа по старым моделям не даст российским компаниям возможности развиваться дальше. По мнению самого авторитетного рекламного специалиста в мире, меняющиеся условия на рынке рекламы сейчас находятся в состоянии хаоса, поэтому ключевой задачей для рекламных компаний является выработка общих инструментов и понятной системы измерений.
Эти и другие вопросы будут затронуты на круглых столах при участии самых авторитетных экспертов российской медиаотрасли и известных российских рекламодателей. В медиа-конференции примут участие Сергей Пискарев (заместитель директора Vi), Алексей Катков (президент Mail Group), Руслан Тагиев (гендиректор TNS Россия), Наталья Дмитреева (гендиректор Gazprom-Media Digital), Михаил Ткачев (гендиректор Russ Outdoor) и ряд других представителей рекламных компаний. По итогам круглого стола российскими специалистами будет выработана единая стратегия развития рекламного бизнеса в России на 2015-2020 год.
По мнению экспертов для максимально широкого охвата целевой аудитории требуется задействовать максимальное количество рекламных носителей в рамках правильно разработанной рекламной компании. Для осуществления этих достаточно четких правил важно подобрать рекламное агаенство, обладающее достаточным опытом успешного продвижения компаний в выбранной отрасли.