Руководство сети строительных гипермаркетов Leroy Merlin объявило о запуске в России первого ремонтного квеста. Сейчас квесты — одно из самых популярных развлечений молодежи в мире и компания надеется доказать, что квесты — это не только популярная игра, но и хороший инструмент для продвижения бренда. Суть акции такова — участников приводят в настоящую квартиру в новом доме, они получают на руки смету ремонта и пытаются посчитать ее заново, чтобы определить где ремонтники пытались их обмануть.
Главная особенность квеста «Цена ремонта» — это сфокусировать внимание участников к финансовым вопросам. По словам представителей Leroy Merlin, строительный квест — не только развлечение, но и хорошая «школа» для тех, кто намерен делать ремонт. Квест учит участников разным хитростям, которые позволяют существенно экономить на материалах и работе, а также превратить ремонт в приятное событие в жизни.
Для участие в проекте уже отобраны шесть команд участников, которые будут соревноваться за призы до конца лета. Участие в проекте бесплатное, но по предварительной записи. Участникам компания советует надевать удобную одежду и обувь, а также взять с собой хорошего друга-математика, который мог бы быстро считать в уме, так как пользоваться гаджетами во время игры запрещено.
«Мы очень благодарны руководство компании Leroy Merlin за смелость и терпение, которое они проявили во время организации квеста. Риск срыва акции был очень большой — это первый в России подобный проект, а также мы вышли за рамки подготовки стандартной рекламной кампании, в область чего-то абсолютно нового. Все наше агентство проделало огромный путь от написания сценария до создания игрового пространства, полностью соответствующего миссии Leroy Merlin — убедить клиентов, что делать ремонты — по силам каждому», — говорится в заявлении креативного агентства Inkedhead, организовавшего проект.
«Мы ожидаем, что наше начинание в России получит теплую поддержку и квест будет только развиваться. Ведь его цель — это научить простых людей организовывать ремонт своими силами. Многие задумываются о том, чтобы сделать ремонт, но в силу разных обстоятельств, так и не решаются на перемены. Leroy Merlin делает ремонт доступным для каждого, поэтому наша главная цель — это помочь людям преодолеть страх перед началом ремонта», — заявила Наталья Косюг, менеджер по маркетингу строительной сети.