Французский ритейлер Leroy Merlin, лидер розничного рынка DIY в России, объявил о расширении бизнеса в России. По словам представителей компании, в 2018 году сеть планирует открыть двадцать новых магазинов в десяти городах РФ. Также ритейлер готов изменить географию интернет-магазина, который на данный момент доставляет заказы лишь в пяти городах. Как заявил директор по закупкам “Леруа Мерлен Восток” Андрей Симкин, главной целью компании является представить сеть “С запада на восток на 9500 километров”.
“У нас очень большие планы в России, это касается как оффлайновых магазинов, так и доставки из интернет-магазина по всей стране. На данный момент это довольно затруднительно ввиду огромных расстояний, но мы ведем переговоры с логистическими компаниями, которые готовы нам помочь. Что касается новых точек продаж в оффлайн-секторе, то у нас в планах строительство двадцати супермаркетов, которые будут открыты в следующем году”, — заявил Симкин.
Директор по закупкам “Леруа Мерлен Восток” считает, что перспективней всего в России делать ставку на онлайн-продажи, которые более отвечают современным тенденциям. “Онлайн-сегмент станет в 2018 году доступным во всех регионах присутствия. На сегодняшний день онлайн-магазин работает только в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре и Новосибирске. С начала года заказы в интернете будут не только доступны во всех регионах, но и ассортимент онлайн-магазинов будет расширен минимум в десять раз. По нашим прогнозам, доля онлайн-дивизиона в общем бизнесе ритейлера вырастет в два раза, что будет достигнуто благодаря сотрудничеству с многими логистическими компаниями и открытии новых пунктов выдачи”, — добавил Симкин.
Также в планах компании на 2018 год стоит увеличение товарооборота в среднем на 22% благодаря управлением оборачиваемостью товарными запасами, которая будет сокращена с 45 до 38 дней. В 2018 году ритейлер намерен выйти на рынок Казахстана и запуску нового приложения для iOS.