Крупнейшая в России сеть гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства дома Леруа Мерлен провела оригинальную акцию в поддержку стратегического направления бизнеса на 2018 год. Для этого компания провела необычную акцию — использовала нестандартные носители: на платформу грузовых автомобилей были закреплены прозрачные боксы с настоящими кухнями в настоящих интерьерах, которые были разработаны специалистами ритейлера в четырех вариантах. В компании заявили, что акция стала частью стратегии, направленной на усиление эмоциональной связи с клиентами.
“Мы понимаем, что ориентация бизнеса на потребности клиента всегда требует изменения маркетинговых коммуникаций. На данный момент мы не можем говорить только о низких ценах, это не даст должного эффекта, компания должна выстраивать эмоциональную связь с клиентами. Леруа Мерлен должен стать магазином, в котором клиент может почерпнуть идеи и вдохновение для позитивных перемен в своем доме”, — заявила руководитель направления маркетинговых коммуникаций Леруа Мерлен Наталья Косюг. По словам руководителя, проект стал частью нестандартной мультиканальной рекламной кампании DIY- ритейлера в поддержку направлений “Декор” и “Кухни”.
Грузовики с кухнями курсировали по Москве и первоначально их маршруты ограничивались основными кольцевыми магистралями, однако успешность размещения привела к решению расширить географию проекта за счет других регионов. В каких еще городах будет проходить акция, в Леруа Мерлен не уточнили. “Наша компания меняет подход к коммуникациям, фокусируясь на предоставлении клиентам готовых решений по всем категориям товаров нашей сети. Нестандартная активация с размещением мебели на билбордах и грузовых автомобилях позволит бренду провести компанию, которая резко контрастирует с обычными форматами взаимодействия с клиентами в данных товарных категориях”, — рассказала Наталья Косюг.
Леруа Мерлен (Leroy Merlin) — французская компания, один из крупнейших европейских DIY-ритейлеров. Компания основана в 1923 году, входит в группу Adeo, принадлежащую “Ассоциации семьи Мюлье”.