Компания Lexus и материнский концерн Toyota провели социологический опрос американских потребителей, выяснив, что гибридные версии автомобилей пользуются слабой популярностью из-за недоверия к ним. Исследователи выяснили, что потребители считают их маломощными, излишне дорогими, а также “не стильными”. В свою очередь, электромобили не нравятся покупателям из-за отсутствия инфраструктуры и “новизне” технологий. При этом в компании отметили, что несмотря на опрос, в целом сама индустрия электромобилей и гибридов развивается быстрыми темпами. Lexus решил популяризировать данное направление маркетинговой кампанией “Fast as h”.
“Мы воспользуемся огромным опытом компании Lexus при разработке спортивных и роскошных автомобилей, для выпуска целой линейки гибридных автомобилей. По цене гибриды будут сопоставимы со стандартными бензиновыми моделями. Наши гибридные автомобили будут привлекательны не только благодаря экологичности подобной технологии, но и благодаря высокой мощности и роскоши, которую мы предложим нашим клиентам”, — заявил вице-президент по маркетингу Lexus Купер Эриксен. По словам Эриксена, поэтому Lexus и Toyota запускают новую маркетинговую кампанию “Fast as h”, целью которой станет демонстрация того, что владение гибридным автомобилем на сегодняшний день — это “круто”.
Lexus планирует запуск целой рекламной акции, которая будет распространяться на множество телевизионных каналов в США, радиопередач, в соцсетях, а также в различных медиаизданиях. По словам представителей компании, Lexus даже готова в рамках проекта арендовать один из цифровых экранов в центре Нью-Йорка на Time Square. “Мы получили результаты исследований, и у нас есть повод к размышлению. Электрификация автомобилей происходит не так быстро, как бы хотелось, но она происходит. Мы выпустили свой первый гибрид Prius 20 лет тому назад, и на этот момент было много скепсиса и шуток, однако данная модель стала первым массовым автомобилем с электромотором. Теперь мы хотим повторить успех и с другими моделями автоконцерна”, — добавил Эриксен.
В прошлом году общее число автомобилей, проданных на рынке США, составляло 17,5 млн штук. Лишь 3% от этого числа пришлось на электромобили и гибриды. На данный момент США крупнейший в мире рынок гибридных автомобилей после Японии. В 2016 в мире насчитывалось 4 млн гибридов, 1,5 млн из которых в Японии и около 1 млн — в США.