Французский модный дом Louis Vuitton решил добавить креативности своей новой рекламной кампании и использовал для этих целей анимационный персонаж. Весенне-летнюю коллекцию марки представит главная героиня компьютерной игры Final Fantasy XIII по имени Молния. По словам креативного директора модного бренда Николя Гескьера, Louis Vuitton решил сделать акцент на будущем и отказался от участия реальных людей в рекламной кампании.
При этом сама постановка кадра и демонстрация весенне-летних образов выполнены абсолютно традиционно. Розоволосая девушка позирует на нейтральном фоне в топе и шортах, а также обязательно держит в руках сумку — символ Louis Vuitton. По словам Николя Гескьера, мысль об анимационной модели пришла к нему на показе коллекции, который проходил в октябре 2015-го на Парижской неделе моды. На показе можно было обнаружить множество отсылок к научной фантастике, аниме и компьютерным играм. Показ открывала Фернанда Ли, чьи ярко-розовые волосы сильно напоминают Лайтнинг.
Розоволосую девушку нарисовал японский гейм-дизайнер Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura). На рекламных плакатах она изображена в разных позах, а в руках держит фирменные сумки Louis Vuitton. Первые ролики и фотографии из новой кампании выложил в Instagram сам креативный директор модного дома. Также он написал, что у анимационной модели может появиться «двойник» в виде живой модели для демонстрации коллекции на показах.
Final Fantasy — японская серия компьютерных игр, а также торговая марка, основанная на этой серии, принадлежащая японской компании Square Enix. Основная составляющая марки — фэнтезийные и научно-фантастические ролевые игры. Также бренд Final Fantasy включает кинофильмы, аниме, журналы и другие товары.
Louis Vuitton — компания, основанная в 1854 году во Франции мастером по изготовлению сундуков и дорожных сумок Луи Вюиттоном. Специализируется на производстве аксессуаров, одежды, обуви, часов и ювелирных украшений для мужчин и женщин. В настоящее время компания является частью международного холдинга LVMH.