Косметический бренд L’Oreal выбрал британский диджитал-инкубатор Founders Factory, чтобы получить новые технологии для развития бизнеса. В акселераторе три стартапа, два из них открылись в начале 2016 года и один присоединился совсем недавно. По словам представителей L’Oreal, стартапы разрабатывают новые технологии для маркетинга и дистрибуции — продвижение продукции бренда теперь будет основываться на технологичности компании. L’Oreal видит много сложностей в запуске нового технологичного бизнеса, но надеется, что это создаст для компании конкурентное преимущество.
“Новичком в технологическом инкубаторе L’Oreal является стартап Alegra. Он был запущен в конце августа и создавался с целью стать большой диджитал-платформой для электронной коммерции и распространения контента косметических брендов из нашего портфеля. Вторая компания — это стартап Reviter, который представляет визуальный поисковик с запатентованной технологией искусственного интеллекта. Технология распознает косметику по фотографиям и затем соотносит ее с товарами, выставленными на продажу онлайн. Еще одна компания из лондонского инкубатора — Sampler, которая измеряет эффективность распространения пробников парфюма, кремов и другой продукции”, — рассказала Chief Digital Officer L’Oreal Любомира Роше.
“Объединяя возможности L’Oreal и технологии стартапов Founders Factory, мы создаем мощную синергию, которая позволит нам соответствовать ожиданиям наших клиентов и выстроить новую генерацию персонифицированных цифровых услуг. Компания использует подход “пробуй и учись”, то есть создает комфортные условия для молодых специалистов, начинающих предпринимателей и будущих акул digital-маркетинга. У нас есть некоторые сложности в переходе на технологический бизнес, однако мы верим, что это создаст для компании конкурентное преимущество”, — добавила Роше.
На мировом рынке компании принадлежат 34 бренда, включая одноименный L’Oreal, Yves Saint Laurent Beaute, Lancome, Garnier и другие. По данным экспертов, производитель косметики активно уходит в digital — на цифровую рекламу L’Oreal тратит 34% бюджета, а продажи в e-commerce выросли на 38% за первое полугодие 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.