Французский модный дом Louis Vuitton возвратится на рынок парфюмерии: последние духи, выпущенные модным домом, датированы 1946 годом. Почти 70 лет тему духов в Louis Vuitton не поднимали, однако ценители помнят и знают легендарный аромат Eau de Voyage. Впервые компания озвучила планы о выпуске аромата еще в 2012 году, но за четыре года так его и не выпустили. Над созданием нового аромата будет работать парфюмерных дел мастер Жак Кавалье, чей безупречный вкус известен всему миру.
Представители модного дома заявили, что поручили всемирно известному парфюмеру Жаку Кавалье создать новым парфюм, который должен напомнить о величии французского фэшн-бренда и всколыхнуть воспоминания о его прежних парфюмерных победах. Парфюмер Кавалье давно купается в лучах славы, а его парфюмерное искусство ценят другие модные бренды, такие как Armani, Lancome, Givenchy и Yves Saint Laurent. Эксперты полагают, что венцом работ Кавалье можно смело считать его одеколон для мужчин Acque di Gio, созданный для Giorgio Armani. Сам же Кавалье считает, что лучшая и любимая его работа – это парфюм Eau Sauvage для Christian Dior.
Духи Louis Vuitton модный дом планирует производить на фабрике в легендарном французском городе Грассе, а первая продукция появится в бутиках дома уже в начале осени. Легендарный аромат Eau de Voyage, укрепивший славу бренда, был выпущен впервые в 1927 году, а последний флакон ценители смогли купить в магазинах компании в 1946 году. До сих пор неизвестно, почему модный дом внезапно перестал выпускать очень популярный аромат и почему компания на 70 лет отказалась от производства парфюмерии.
Французский модный дом Louis Vuitton был основан в 1854 году и традиционно славился производством сумок и дорожных чемоданов, пока в 1990-х годах не начал создавать первые коллекции одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий. Настоящую славу модному дому принес в 90-х года прошлого века дизайнер Марк Джейкобс, который в то время был креативным директором Louis Vuitton. В 1987 году состоялось слияние модного дома с производителем элитного алкоголя Moet Hennessy, в результате чего была образована компания LVMH, насчитывающая в своем портфеле 75 брендов.