Крупнейший холдинг по производству предметов роскоши LVMH запустил собственный онлайн-магазин, который объединил в себе около 160 брендов одежды, обуви, парфюмерии и аксессуаров. Также к запуску магазина компания выпустила капсульную коллекцию из 77 предметов, созданных дизайнерами Miu Miu, Chloe, Fendi, Givenchy, Loewe, Proenza Schouer, Kenzo, Marc Jacobs, Acne и др. Магазин получил название 24 Sevres, а цены в магазине варьируются от 75 евро за парфюм до 5400 евро за кашемировое пальто бренда Loro Piana.
Свое название онлайн-магазин LVMH получил в честь улицы, где располагается парижский универмаг Le Bon Marche. Проектом руководит Иэн Роджерс, бывший старший директор Apple iTunes, который с 2015 года работает на должности диджитал-директора LVMH. Он был нанят холдингом для разработки стратегии по наращиванию объема интернет-продаж в люксовом сегменте. До этого бренды, входящие в портфель холдинга, либо имели свою собственную онлайн-платформу, либо продавались на мультибрендовых сайтах.
Это уже второй крупный онлайн-проект LVMH за три месяца. В конце марта компания запустила онлайн-платформу Clos19, на которой продаются пакеты с «впечатлениями». Покупатели могут приобрести различные продукты, которые подарят им яркие эмоции — это участие в закрытых ужинах, путешествие в Шампань, участие в винных дегустациях, туры в горные районы Шотландии или поездка в Антарктиду.
Холдинг LVMH (полное название компании — LVMH Moet Hennessy — Louis Vuitton) — французская транснациональная компания, занимающаяся производством предметов роскоши и люксовых товаров. Компания образована в 1987 году путем слияния двух крупных игроков рынка роскоши — Louis Vuitton и Moet Hennessy. Благодаря этому слиянию группа LVMH стала лидером данного сектора рынка и занимает 16% от мирового объема продаж предметов роскоши. В портфель брендов LVMH входит более 90 мировых брендов.