Один из крупнейших российских ритейлеров бытовой техники и электроники «Техносила» будет интегрирован в компанию «Эльдорадо», а сам бренд сохранится только для интернет-магазина. По словам представителя компании, «Техносила» будет ребриндироваться в «Эльдорадо» в ближайшее время, причем онлайн-платформа продолжит еще работать какое-то время под старой маркой, так как «она сильнее в этом направлении».
«Сейчас мы занимаемся масштабной интеграцией двух сетей и для этого наняли очень серьезного консультанта, который имеет компетенции в этой области. У нас еще есть бренд «М.Видео» и эти два бренда будут основными конкурентами на рынке. Постараемся достичь максимальной стоимости через разделение сегментов и за счет масштабирования. Будет ли «Эльдорадо» — «территорией низких цен», а «М.Видео» более премиальным брендом — покажет время, до конца года мы посмотрим на их финансовые результаты», — рассказал сооснователь группы «Сафмар», владеющей брендами, Михаил Гуцериев.
«»Техносила» пока остается за периметром объединенной компании и «Сафмару» предстоит провести большую работу. Стратегия разрабатывалась несколько месяцев, мы приняли решение сменить вывески магазинов «Техносила как на «Эльдорадо», так и на «М.Видео». Первые 17 магазинов «Техносилы» будет примерно поровну переведены под эти два бренда уже этим летом, в дальнейшем магазины будут большей частью ребрендированы в Эльдорадо»», — добавил Гуцериев.
Также группа «Сафмар» намерена оптимизировать портфель магазинов — около трети магазинов «Техносила» будут закрыты. «Оптимизация связана с тем, что сами точки продаж были очень слабые, мы их сохраняли для поддержания денежного потока и отчетов перед банками. Большая часть магазинов географически находятся рядом или с «Эльдорадо» или с «М.Видео» дверь в дверь, поэтому закрытие одной из двух точек в целом позитивно повлияет на наш бизнес», — уверен сооснователь «Софмар».
На текущий момент сеть магазинов «Техносила» насчитывает 74 магазина в крупнейших городах России.