«Магнит» и «Почта России» создадут магазины нового формата
«Почта России» и сетевая группа «Магнит» ведут переговоры о создании совместных магазинов, которые будут базироваться в существующих почтовых отделениях связи по всей России. Идея проекта зародилась в процессе обсуждения корпорациями совместного сервиса по услуге доставки продукции с использование курьерской почтовой сети. Еще в начале года между «Магнитом», «Почтой России» и банком ВТБ было подписано соглашение о сотрудничестве, в основу которого легла партнерская программа между сетевиком и Почтой. ВТБ выступит в качестве ключевого банка проекта. Взаимодействие ВТБ с торговой сетью началось еще в феврале текущего года с приобретения более 29% акций «Магнита».
Руководство «Магнита» в партнерстве с «Почтой России» в первую очередь должны решить вопросы логистики, взвесить будущие транспортные и хозяйственные расходы, а также оценить возможности складских помещений для новых точек на всей территории страны. Обе корпорации объединят потенциалы своих сортировочных центров и транспорта для создания общего сервиса. В «Магните» говорят, что будущие магазины будут иметь принципиально новый формат, специально разработанный для Почты.
Сотрудничество обещает быть взаимовыгодным. У «Магнита» появится дополнительная возможность привлечь клиентов и открыть новые рынки в тех регионах, где сеть еще не представлена. Для «Почты России» такой проект — это еще один шаг на пути создания многофункционального комбинированного сервиса, который давно перестал быть просто доставкой почты. Компании начали разрабатывать совместную концепцию ведения бизнеса в будущих точках продаж, предполагающую союз торговых, почтовых и банковских услуг для своих клиентов. Партнеры намерены внедрять в новых магазинах коллективные программы лояльности и промоакции для повышения заинтересованности со стороны потребителей. Кроме того, рассматривается возможность создания системы онлайн-продаж продукции и услуг.
«Магнит» и «Почта России» создадут магазины нового формата
Магнит входит в тройку самых значимых сетевых организаций в России. В его собственности находится около 12,5 тыс. магазинов и торговых точек «у дома».