Британская сеть детских магазинов Mamas & Papas объявила об уходе с российского рынка. В России компанией Mamas & Papas по франшизе управляла компания Ideas4Retail, которая в этом году решила сменить направление деятельности. В 2016 году закрылись несколько магазинов в Санкт-Петербурге, однако свою работу еще продолжали магазины в Москве, Екатеринбурге, Иркутске и Краснодаре. Последний магазин сети будет закрыт в торговом доме “Европейский” 1 сентября.
“У компании уже несколько лет были некоторые проблемы — Mamas & Papas сократила в прошлом году примерно на треть объем закупок из-за кризиса, а высокие цены сделали товары компании недоступными для многих россиян. Наше решение закрыть магазины сети связано с желанием компании полностью сосредоточится на продаже игрушек, на том, в чем мы традиционно сильны и спрос на что не так сильно упал, как на другие товары из “детского” сегмента”, — заявил управляющий партнер Ideas4Retail Евгений Бутман.
По словам Бутмана, компания сейчас планирует увеличить инвестиции в розницу игрушек и открыть онлайн-магазин для работы по всей территории России. “У нас сейчас очень много работы в компании — мы развиваем две крупных сети магазинов игрушек Imaginarium и Hamleys, создаем платформу для онлайн магазина, а также готовим к открытию шесть магазинов под брендом “Disney Игрушки”. Сейчас в этом сегменте рынка довольно сильно конкуренция, однако спрос на детские игрушки практически не упал за время кризиса. Также есть некоторые сигналы, что экономика России восстанавливается, а траты покупателей начинают возвращаться на уровень конца 2013 — начала 2014 годов”, — добавил Бутман.
Mamas & Papas — британский производитель и ритейлер детских игрушек, колясок, товаров для беременных и детской мебели. Компания основана в 1981 году в городе Хаддерсфилде и сейчас насчитывает около 300 магазинов сети в различных странах мира. В России компания начала работать в 2012 году по франшизе, открыв 14 розничных точек продаж.