С конца января 2016 года в США еда и напитки в сети ресторанов быстрого обслуживания McDonald’s будут продаваться в новых упаковках. Представители корпорации предполагают, что в течении 2016 года все 36 тысяч ресторанов сети перейдут на новой оформление. Ребрендинг коснется стаканов, сендвич-боксов, а также пакетов еды на вынос. По мнению представителей McDonald’s, новое оформление «свежее и простое», что позволит теперь компании выглядеть более современно и прогрессивно.
Компания избавилась от желтого, красного и белого цветов в упаковке — впервые за 60 лет. Их заменили надписи яркими цветами на коричневой бумаге (оранжевым, зеленым, фиолетовым, бирюзовым и цветом фуксии). Фирменные «золотые арки» останутся в оформлении. Начало ребрендинга было положено еще в 2015 году — в некоторых ресторанах сети появились в оформлении зеленные и другие близкие к природным цвета, чтобы обозначить приверженность к здоровым разновидностям фастфуда. В тоже время в оформлении новых ресторанов исчезли желтый и красные цвета, что традиционно ассоциируется со скоростью, азартом и эффективностью.
Смена цветов оформления — последний шаг в цепочке попыток корпорации обновить свой бренд на фоне катастрофического падения продаж и сильной конкуренции со стороны небольших сетей — Five Guys, Snake Shake, Byron и Honest. В 2014 году глобальные продажи McDonald’s снизились на 4% по сравнению с 2013 годом, а консолидированная выручка снизилась на 7% до 27 млрд долларов. Эти показатели оказались одними из худших за последние годы, последний раз годовые продажи снижались в 2002 году.
По информации издания The Independent, опрошенные в октябре владельцы франшизных ресторанов заявили, что в настоящее время их рестораны находятся в состоянии глубокой депрессии и для сети наступили «последние дни». Ранее руководители McDonald’s заявили о намерении сократить сеть в США на 59 ресторанов в 2015 году — впервые за последние 45 лет сеть закрыла больше ресторанов, чем открыла. Согласно опросов аналитиков, двенадцать самых крупных владельцев франшизы McDolald’s обвиняют в кризисе нового CEO компании, британца Стива Истбрука.