Один из крупнейших российских операторов класса премиум Mercury объявил об изменении ценовой политики. С 8 февраля розничная стоимость одежды, обуви и аксессуаров модных брендов из портфеля компании будет снижена на 10-25%. Снижая цены в фирменных бутиках Mercury, компания рассчитывает увеличить свою долю рынка за счет тех покупателей, которые вообще не приобретали одежду и обувь класса премиум, или приобретали редко в поездках за границу. Теперь товары брендов будут стоить столько же, сколько и в фирменных бутиках Парижа, Милана или Лондона.
«Пересмотр ценовой политики не будет касаться парфюмерных или косметических товаров, а также швейцарских часов. В дальнейшем мы оставляем за собой право на изменение цены только в случае, если колебания курса рубля составят более 10%. Сейчас внутренний курс евро составляет 85 рублей», — заявил вице-президент Mercury и генеральный директор ЦУМа Александр Павлов. По словам вице-президента, Mercury и так некоторое время поступательно снижает розничную стоимость в своих магазинах. В частности, за 8 месяцев 2015 года в рамках акции «европейские цены» были пересмотрены цены нескольких тысяч наименований.
По просьбе руководства Mercury, многие бренды, с которыми работает компания, отменили «русский прайс-лист», в котором закупочные цены порой были на 25-35% выше европейских. Наиболее лояльно к трудностям в России отнесся бренд Dolce & Gabbana. Для него российский рынок до сих пор остается номером один. Снижение розничной стоимости сразу же отразилось на продажах модной марки, за один только 2015 год их оборот продаж увеличился в три раза.
Холдинг Mercury — самый крупный российский оператор товаров класса премиум, существующий на рынке России более 20 лет. В портфеле у холдинга значатся такие модные бренды, как Giorgio Armani, Celine, Ralph Lauren, Brioni, Lanvin, Ermenegildo Zegna и Tom Ford. В состав холдинга сходит более 110 бутиков, универмаги ЦУМ (Москва) и ДЛТ (Санкт-Петербург), а также торговый мультикомплекс Barvikha Luxury Village.