Mattel меняет стандарты красоты для Barbie


 
Mattel меняет стандарты красоты для Barbie

Mattel меняет стандарты красоты для Barbie

Компания Mattel отказалась от жестких стандартов красоты для повышения своих продаж и радикально поменяла линейку кукол Barbie в своей новой коллекции. За свою историю бренд не раз подвергался критике моралистов, которые считали, что кукла становится образцом подражания для целых поколений девушек, а нереальные стандарты красоты вызывают у них чувство неполноценности. Постоянная критика и изменившиеся вкусы потребителей заставили бренд пересмотреть свои взгляды и выпустить иную продукцию, более «реальную».

 
Вчера самый известный бренд кукол представил линейку Fashionistas, включающюю три новых типа телосложения: миниатюрный, высокий и с «полнотой». Также юным покупательницам доступны 6 оттенков кожи, 19 цветов глаз и 20 типов причесок. Представители компании заявили, что стремятся в новой коллекции предлагать девочкам выбор, отражающий окружающую действительность. В компании отметили радикальную перемену в своей продукции и заявили, что отказываются от узкого понимания стандарта красоты.

 
Создавалась коллекция в строжайшей секретности. Команда дизайнеров была объединена в проект, о существовании которого знали в компании не больше 30 человек. По словам экспертов, для компании это большой риск — продажи Barbie приносят больше миллиарда долларов ежегодно, а продается кукла в 150 странах мира. Для многих поколений кукла стала настоящим символом американской красоты, а по узнаваемости бренд сопоставим с Микки Маусом. Как отреагирует рынок на нововведения Mattel никто не знает.

 
Линейка кукол Fashionistas является не только вопросом этики — компания желает привлечь к себе еще больше внимания и поддержать продажи, которые в 2014-2015 годах упали почти на 20%. Два года назад компания Mattel потеряла лидерство на рынке игрушек, уступив Lego. Также сильнейшим ударом для Mattel стала покупка компанией Hasbro бизнеса Disney Princesses. С января 2016 года компания начала выпускать принцесс из мультфильмов киностудии.

 

Mattel меняет стандарты красоты для Barbie

Образ Barbie — статной блондинки с объемным бюстом был создан Рут Хэндлер, супругой основателя Mattel и за 57 лет практически не менялся.

 
Метки текущей записи: Fashionistas, Mattel, бренд кукол, кукла Barbie, рынок игрушек, стандарты красоты
 
Статья прочитана 187 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Mattel меняет стандарты красоты для Barbie"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!