Компания Microsoft провела внутреннее исследование открытости потребителей к рекламе. Данные исследования показали, что российские потребители более открытые к рекламе, нежели жители США или стран Европейского Союза. Россияне с гораздо большим интересом изучают рекламу брендов и ведут беседы с их представителями, делясь намного большей информацией, чем жители западных стран. Об этом сообщил GM Microsoft Advertising по региону СЕЕМЕА Бела Папп.
Бела Папп, в частности отметил, что россияне намного охотнее делятся своими личными данными, чем граждане ЕС и США: исследование показало, что данный показатель у российских граждан выше на 20%. Помимо восприимчивости к рекламе и открытости, россияне обладают и другими очень важными для брендов особенностями. Жители России обладают потребностью «быть включенными» в информационное поле бренда и хотят получать информацию о нем максимально быстро и в любое время суток. По данным Microsoft, за два года показатель «включенности» у россиян вырос на 7%.
Также в компании отметили некое затишье на российском рынке на протяжении полугода, что связывается с падением курса рубля и подорожанием импортных товаров. По прогнозам Microsoft, затишье вряд ли будет очень долгим: в первую очередь из-за мобильного рынка, который в России развивается и адаптируется чрезвычайно быстрыми темпами.
«Очень часто инновации, попадая в Россию получают совершенно новое развитие, а иногда они даже зарождаются здесь. Мое виденье таково, что мир цифровых технологий — это фантастические возможности для российских потребителей и фирм, применяющих эти технологии», — заявил Папп.
Microsoft Corporation — одна из крупнейших транснациональных компаний по производству проприетарного программного обеспечения для различного рода вычислительной техники — персональных компьютеров, КПК, игровых приставок, мобильных телефонов и прочего. Корпорация владеет наиболее широко распространенной на данный момент в мире программной платформы — семейства операционных систем Windows.