Эксперты крупнейших американских компаний на рынке косметики и парфюмерии Estee Lauder Cos и Coty Inc заявили о революционных преобразованиях, которые уже начали происходить на мировом рынке косметических средств. По мнению экспертов, преобразования связаны с усилением позиций новых потребителей, у которых новые запросы и новые представления о том, что им нужно. Речь идет о поколении «нулевых», или как их еще называют — миллениалов, для которых быстрота, дешевизна и простота, намного важнее дороговизны и длительности эффекта.
Эксперты предупреждают, что выход на рынок товаров для красоты нового поколения потребителей грозит катастрофическими проблемами для тех игроков рынка, которые привыкли полагаться на прибыль от производства дорогих, но с длительным эффектом косметических средств. «Миллениалы совершенно не нуждаются в тех продуктах для ухода за кожей и волосами, которые десятилетиями были главными источниками дохода крупнейших мировых производителей. Дорогие кремы, шампуни, лосьоны и прочая косметика, обещающая здоровье кожи и в 50 лет, как, например, в 30 лет — очень мало интересует поколение нулевых. Им нужен мгновенный результат, а не инвестиции в будущее», заявил генеральный директор Estee Lauder Фабрицио Фреда.
«Сегодня 30-летние за один день больше делают фотографий себя, чем их матери делали за год или два. Миллениалов больше волнует то, как они выглядят сейчас, а не то, как они будут выглядеть в 40 или 50 лет. Компаниям надо хорошо изучить этот вопрос и изменившуюся модель поведения покупателей, чтобы изменить и свою стратегию развития. Сюда входит и производство более натуральных продуктов и даже способы донесения информации о товаре, так как традиционные рекламные кампании все меньше окупают себя. Также обязательно надо менять и способы продаж — у миллениалов популярностью пользуются онлайн покупки. Кто не сможет и не посчитает за нужное менять стратегию — та компания будет в убытках», — добавил Фреда.
Эксперты уверены, что ни одной косметической компании не удастся проигнорировать привычки миллениалов, так как по данным федеральных ведомств, дети «нулевых» составляют почти четверть всего населения, обогнав даже многочисленное поколение «бэбибумеров».