Лучший эксперт парфюмерной индустрии Квентин Биш рассказал об новых тенденциях в ароматах, которые будут преобладать в 2017 году. По словам эксперта, мода в парфюмерии существует также, как и на рынке одежды, в ювелирном или часовом деле, хотя тренды в ней меняются немного медленней. Один из самых известных «носов» мира Квентин Биш, из крупнейшей парфюмерной компании Givaudan, считает, что в этом году преобладать будут «необычные» ароматы, полученные в «необычных» местах и условиях.
«Одна из самых четких тенденций наступившего года — это тщательный отбор компонентов, особых ингредиентов, полученных необычными способами в необычных местах и условиях. Эти компоненты будут казаться необычными, нестандартными для парфюмерной индустрии, например, много сладких и цветочных нот в мужских ароматах. Это не сделает их женственными — на Ближним Востоке веками местные мачо носят такие духи», — заявил Биш.
По словам специалиста, он также уже разработал эксклюзивную «восточную» коллекцию для компании Carolina Herrera c подобными необычными нотками, в которой вместо традиционных ароматов в туалетной воде предлагается набор ароматических масел. «В новой коллекции Herrera Confidential я использовал так называемый способ layering, то есть «нанесение слоями». Потребитель может варьировать интенсивность аромата или смешивать самостоятельно ароматы, создавая свою собственную коллекцию из одного набора», — добавил Биш.
Эксперт крупнейшего производителя духов и душистых веществ Givaudan считает, что начиная с 2017 года постепенно изменится сложившаяся ситуация противостояния парфюмерных марок люкс и селективных (нишевых) марок. Нишевые, экзотические ароматы «не для всех» постепенно станут доступнее все большей категории населения. «Рынок перенасыщен парфюмами, в течении десятилетий премиальные марки сильно потеряли в своей роскошной составляющей. Туалетная вода Yves Saint Laurent или Chanel стали «самой доступной единицей роскоши», которую может купить каждый. Сейчас я вижу, что все крупные компании сделали ставку на необычность, что раньше было присуще только небольшим креативным компаниям, только-только вышедшим на рынок», — добавил Биш.