Российская супермодель, актриса и филантроп Наталья Водянова приняла участие в рекламе новой коллекции H&M Conscious Exclusive. Коллекция бренда полностью создана из переработанных материалов, найденных у береговых линий морей и океанов, собранных волонтерами. Особенностью данной коллекции является то, что все предметы сделаны из экологичного материала BIONIC — полиэстера, очищенного, переработанного и полностью безопасного для людей.
«Мне очень нравится участвовать в проектах бренда H&M и представлять их коллекцию Conscious Exclusive. Я давно слежу за появлением новых экологических материалов — ведь от этого зависит будущее всех нас и наших детей», — заявила Водянова. Масс-маркет бренд одежды H&M не только не отстает от других игроков рынка, но и задает тон, развивая проекты основанные на производстве одежды из отработанных материалов. Если в 2016 году коллекция H&M была посвящена истории моды, начиная с 17 века, то на этот раз компания решила полностью сосредоточить свое внимание на специальной ткани — Bionic Yarn.
Технология производства инновационной ткани позволяет выпускать нити и волокна различной толщины и плотности, которые затем используются для пошива денима или для создания элегантных вечерних платьев. Основным героем новой коллекции Conscious Exclusive этого года стало шикарное платье, которое представила российская супермодель.
Наталья Водянова с 16 лет занимается модельным бизнесом. Она сотрудничала с десятками модных домов и брендов,так как: Chanel, Gucci, Calvin Klein, Christian Dior, Marc Jacobs, Donna Karan, Louis Vuitton, Givanchy, Miu Miu, Kenzo, Dolce&Gabbana, Jean-Paul Gauitier, Belenciaga, Victor&Rolf, Yves Saint Laurent, Kenzo, Hermes, Valentino, Chloe и многими другими. В 2004 году Водянова основала собственный фонд «Обнаженные сердца». Супермодель также является матерью пятерых детей.