Разработчики технологической платформы NativeRoll совместно с известными digital медиаресурсами презентовали рекламодателям доступ к премиальному видеинвентарю. Технология сразу же привлекла множество компаний, которые обеспокоены падающей эффективностью видеорекламы. В новом сервисе, в отличии от применяемых In-stream, видеоформат Out-stream показывается в режиме автоплей в момент попадания плеера в зону видимости, что на 18-25% повышает количество просмотров.
Сразу же после презентации нового продукта, к платформе NativeRoll подключились более тридцати российских компаний, такие как: ИД «Коммерсант», Axel Springer Russia, ИД «Комитет», медиа-группа Web Prime Group, ИД Look At Media, медиахолдинг C-Media, Slon.ru, BabyBlog.ru, Baby.ru, Спорт-Экспресс и другие известные компании и издатели. Новую платформу нельзя полностью назвать революционной, но алгоритм подачи видеорекламы и инструментарий для рекламодателей на этой платформе не имеет аналогов.
По словам разработчиков NativeRoll, просмотр видео в интернете показал небывалый рост в 2015 году, особенно с учетом появления в крупных соцсетях автоплей видео. Единственное, над чем надо поработать разработчикам данных платформ — это как не потерять зрителя. Именно NativeRoll смог это осуществить — тестовая работа показала, что пользователь с меньшей вероятностью нажмет на кнопку play, но с большей вероятностью продолжит смотреть видео, если сюжет с первых секунд его увлечет.
«В рамках сервиса мы создаем ценности для рекламодателей и расширяем границы экосистемы видеодистрибуции. Нашим преимуществом перед другими подобными сервисами является дифференциация оплаты просмотров — биллинг осуществляется за целевые просмотры видео исключительно в зоне видимости пользователя, а не за показы, как это происходит с другими форматами. Также очень важно, что особенностью формата NativeRoll является наитивное размещение видеоплеера в статье, не раздвигая редакционный контент в момент чтения. Это дает возможность пользователю сразу идентифицировать рекламное сообщение и при желании пропустить его. Формат NativeRoll по умолчанию таргетируется на аудиторию, которая погружена в чтение контента, поэтому данный видеоинвентарь представляет особую ценность для рекламодателей с точки зрения качества трафика», — рассказал о новой платформе генеральный директор Антон Бещеков.
В рамках рекламных кампаний формат NativeRoll уже используют такие крупные рекламодатели, как Nestle, Nissan, Viber, Huyndai, Huawei, Bork, Samsung.