Впервые за всю 75-летнюю историю бренд NESCAFE Gold объявил о глобальном обновлении. Теперь весь ассортимент продуктов кофейной марки получит новую упаковку и новые элементы дизайна. Появился у NESCAFE Gold и новый слоган : «Все начинается с NESCAFE» («It all starts with a NESCAFE»). Редизайн для компании осуществило французское дизайнерское агентство CB’a. Подрядчик решил сохранить узнаваемую золотисто-коричневую цветовую гамму дизайна и добавить ему больше яркости и выразительности.
В дизайне упаковки появились новые элементы : золотой символ зерна (который будет использоваться только для мягкой упаковки), изображение кофейной поверхности с аппетитной пенкой и обновленный логотип бренда в ярко-красном тоне. По мнению дизайнеров, такое сочетание цветов и изображения должно подчеркнуть современный образ бренда и высокое качество напитка. Новая упаковка разработана дизайнерами для использования во всем мире.
В России обновленный NESCAFE Gold стартовал в рекламной кампании 20 октября, параллельно на прилавках магазинов начал появляться весь обновленный ассортимент товаров компании. Лицом бренда по-прежнему является харизматичная и позитивная литовская актриса кино и телевидения Ингеборга Дапкунайте, с которой бренд NESCAFE сотрудничает уже несколько лет. Новые промо-ролики с участием актрисы недавно начали транслировать национальные каналы телевидения и ряд платных каналов.
Полюбившийся миллионам россиян классический вкус NESCAFE Gold теперь представлен более широкой линейкой продуктов. К уже известным вкусам NESCAFE Gold крепкий, NESCAFE Gold нежный, NESCAFE Gold Green (зеленные и обжаренные кофейные зерна), NESCAFE Gold Espresso добавилась и новинка 2014 года — NESCAFE Gold Barista Stile. Новый продукт сочетает молотый кофе с растворимым и должен понравиться как любителям сублимированного кофе, так и любителям натуральных молотых зерен. Проведя первый редизайн за 75 лет, бренд подчеркивает, что вкус и качество NESCAFE Gold останется по-прежнему на премиальном уровне.