Швейцарская компания Nestle SA, одна из крупнейших в мире компаний по производству продуктов питания, рассматривает «стратегические варианты» для американского бизнеса по выпуску кондитерских изделий, включая и возможность его продажи. Представители Nestle отмечают, что оценка перспектив касается только бизнеса на рынке Северной и Южной Америки и будет завершена осенью этого года.
«Компания продолжит инвестировать и развивать бизнес в США, где Nestle имеет ведущие позиции в широком круге категорий товаров, в том числе продукции для животных, замороженных продуктов питания, бутилированной воды, детского питания и мороженного. Оценка перспективности рынка кондитерских изделий США и Южной Америки будет нами подробно изучена и на основе этого компания осенью примет решение», — говорится в заявлении компании.
На текущий момент кондитерский бизнес Nestle в США оценивается экспертами в 3 млрд долларов. В пакет локальных брендов компании здесь входят такие малоизвестные за пределами США торговые марки, как Baby Ruth, Butterfinger, 100Grand, Nerds, Laffy Taffy, SkinnyCow, Chunky, SnoCaps и др. По данным аналитиков MarketWatch, выручка американского подразделения Nestle по выпуску кондитерских изделий в прошлом году составила порядка 920 млн долларов, что составляет примерно 3% всех продаж компании в США.
Nestle является третьим по рыночной доли производителем кондитерских изделий в мире после Mars Inc. и Mondelez International Inc. На рынке США компания занимает четвертое место, здесь ее опережает еще и компания Hershey Co. США является ключевым рынком для Nestle — продажи компании здесь в 2016 году достигли 26,7 млрд долларов. В компании утверждают, что ее продукты можно обнаружить в 95% американских домохозяйств.
Nestle SA — швейцарская компания, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, кормов для животных, фармацевтической продукции и косметики. Главный офис компании находится в швейцарском городе Веве.