Nestle в России делает ставку на ТВ
Компания Nestle продолжит в 2017 году тратить большую часть своих российских рекламных бюджетов на телерекламу, считая ее самой эффективной на рынке России. Но, по словам представителя компании, Nestle не забывает и о digital, так как 20% населения России — «миллениалы». По данным исследователей компании Initiative, Nestle — третий по величине рекламодатель России, у которого в 2016 году рекламный бюджет составил 9,6 млрд рублей.
«Телевидение — чрезвычайно важная среда, если речь идет о России. В ближайшие несколько лет на ТВ будет приходиться основная часть наших расходов. Мы знаем, что контактируем с нашими потребителями там, где они находятся. Не забываем мы и о digital, так как 20% россиян «миллениалы» и смотрят ТВ все меньше и меньше, но пока они еще не теряют полностью контакт с телевидением», — заявил новый глава компании в регионе Россия и Евразия Марсиаль Роллан.
Марсиаль Роллан возглавил регион Россия-Евразия в начале января текущего года, сменив на посту Маурицио Патарнелло. Новый топ-менеджер работает в Nestle с 1988 года, возглавляя в разное время региональные структуры на рынке Европы, Африки, Азии и Ближнего Востока. Перед назначением в Россию Роллан возглавлял должность исполнительного директора Nestle Professional.
Nestle в России делает ставку на ТВ
За прошлый год расходы Nestle на рекламу в России увеличились на 19%, что является самым высоким показателем роста среди самых крупных рекламодателей России из ТОП-20. В 2016 году бюджет Nestle в России составил 9,6 млрд рублей и это без учета рекламы в интернете. На российском рынке компания Nestle представляет 50 брендов. За прошлый год продажи компании в регионе Россия-Евразия выросли на 12% и составили 114,6 млрд рублей. По словам Роллана, российский и евроазийский рынки стали третьим рынком присутствия компании «с самым быстрым ростом».