Швейцарская компания Nestle объявила о создании обновленной версии популярной шоколадки Kit-Kat с рубиновым шоколадом, который появился лишь в конце прошлого года. По сообщению издания Bloomberg, компания заключила контракт с компанией Barry Callebaut, производителем этого шоколада, получив эксклюзивное использования нового сорта в своих кондитерских изделиях на срок шесть месяцев. Необычный Kit-Kat выйдет на рынок Южной Кореи и Японии к 14 февраля (День святого Валентина), но в онлайн-продаже батончики появятся уже на следующей недели. Начиная с марта рубиновый Kit-Kat появится на рынке Австралии, а к лету — в Латинской Америке.
“Японский и южнокорейский рынки для старта продаж были выбраны не случайно — местные жители известны своей любовью к экзотическим вкусам. Например, в Японии продается Kit-Kat со вкусом дыни и васаби. Поэтому Япония и Южная Корея — это именно те рынки, которые активно продвигают Kit-Kat с позиции внедрения самых разнообразных вкусов. А батончик Kit-Kat, в свою очередь, современный бренд-любимец миллениалов, а значит сможет достойно представить первый в мире продукт из рубинового сорта шоколада”, — заявила глава кондитерского сектора Nestle Сандра Мартинез.
Шоколад с рубиново-розовым оттенком получается из какао-бобов особого сорта Ruby и отличается от обычного шоколада особыми фруктовыми нотками во вкусе, при этом в него не добавляют никаких красителей и вкусовых добавок. Изобретение нового сорта шоколада стало настоящей сенсацией в мире — инновация подобных масштабов на рынке шоколада в последний раз была представлена более 80 лет назад, когда Nestle впервые начала производить белый шоколад.
Швейцарская компания Barry Callebaut трудилась над изобретением четвертого сорта шоколада 13 лет. В компании уверяют, что новый сорт шоколада обладает абсолютно необычным вкусом. “Это совершенно новый вкус — не горький, не сладкий, не молочный — он сочный. Шоколад освежает и имеет легкую кремовую текстуру — на вкус он такой легкий и фруктовый, что вы даже не осознание, что уже съели целую плитку”, — рассказал главный специалист Barry Callebaut по инновациям и качеству Питер Бун.